ФЭНДОМ

Возьмите песок, высыпьте его на пляж, затем ждите неизвестное количество времени до готовности
~ Инструкция к набору «Сделай географический набор своими руками» про Песок
Карта сокровищ.jpg

Типичная карта, изображающая моржрут от дивана к телевизору

География — процесс созерцания красивых крестиков, черепушек и прочих значков на бумаге самого разного качества. В основном является увлечением людей, также ей немного увлечены некоторые осминоги и инопланетяне. На практике используется для введения всевозможных врагов в заблуждение и недопущения введения самих себя во все то-же заблуждение.

Инструменты Править

Для занятия географией нужен набор «Готовый географический набор», либо «Сделай географический набор своими руками». В состав первого входят:

  1. Бумага со значками.
  2. Палочка-выручалочка-указалочка.
  3. Очки с десятью дополнительными глазами, на случай если набор купит ЫЫЫгрЪх с Сириуса.

Набор «Сделай географический набор своими руками» имеет несколько иные варианты составов: в нем находятся компоненты всех элементов готового географического набора. У данного набора есть несколько уровней, на самом нижнем его состав является следующим:

  1. Пень (из него надо сделать бумагу).
  2. Еще один пень (нужно подождать его перевоплощения в уголь, после чего сделать из угля черную краску).
  3. Кровь (для красной краски).
  4. Лава времен появления планеты Земля (требуется сделать из нее железный набалдашник палочки-выручалочки-указалочки, а также оправу очков).
  5. Семечко (его нужно вырастить в деревце, что бы затем сделать из деревца палочку-выручалочку-указалочку).
  6. Песок (надо подождать, пока в него ударит молния и он станет стеклом для очков).

Процесс Править

Для занятия географией возьмите загадочную железку с мистическим образом ожившей стрелочкой. Затем выкиньте эту железку. Затем, если вы слепой, наденьте очки (если вы не слепой - все-равно наденьте). Затем разверните бумагу со значками. Затем с умным видом внимательно смотрите на бумагу.

P. S.: если до вас не дошел прикол, повторите процедуру раз 100 подряд, авось поможет.

Применение в военных целях Править

На войне и в ходе прочих увеселительных предприятий география используется для двух целей: сообщить своему врагу о местонахождении вырытой вами ямы для него, и что бы самому не угодить в эту яму. Признанным географоведом является Сусанин, который отвел вражью рать вместо Сердца Руси в Серебрянную Звезду Смерти и Рока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики