Фэндом

Абсурдопедия

Геометрия ненависти

3678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Not bad!
~ Лобачевский про геометрию ненависти

Геометрия ненависти — немного неевклидова геометрия, изучающая взаимные взаимоотношения между людьми. Для невзаимных чувств в настоящее время разрабатываются более сложные геометрии с мнимыми и комплексными числами.

История Править

Впервые с докладом о графическом представлении человеческих отношений выступила доцент Белькова П. М. Она утверждала, что любовь можно выразить положительным числом в диапазоне (0; ∞), а ненависть — отрицательным в диапазоне (-∞; 0). Как это обычно бывает, у этой теории нашлись как сторонники, так и противники. Сторонники автоматически получили на балл выше на предстоящем экзамене, а прочие слушатели, не являвшиеся студентами, нашли в докладе доцента массу изъянов:

  1. Не учтены дружеские отношения.
  2. Сердце человека попросту не выдержит ни бесконечную любовь, ни бесконечную ненависть. Что бы там ни пели романтики в своих серенадах, чувства тоже имеют свой физиологический предел.
  3. Дискриминация ненависти как таковой, ведь знак «минус» намекает, что это якобы отрицательное, плохое чувство, а это оскорбляет хейтеров.
  4. IQ доцента Бельковой равно 5!
  5. Место женщины — на кухне, а не на трибуне.

Позже профессор того же университета Квадраткин В², защитивший 197 диссертаций и атаковавший 480 диссертаций коллег, предложил совершенно новаторскую модель взаимоотношений. Все слушатели выразили безоговорочное согласие с профессором бурными аплодисментами, и только доцент Белькова П. М. посмела задать ему провокационный вопрос, за что и была с позором уволена из университета по причине потому что паровозик.

Аксиоматика Править

I аксиома: количественная мера ненависти между любыми 2 индивидами лежит в пределах (0; 1].

Долгое время существовало заблуждение, что любая положительная ненависть — это ненависть. Квадраткину В² удалось доказать экспериментальным путём на крысах, что это не так. За участие «крысы» получили зачёт автоматом тайком от одногруппников. Действительно, даже близкие друзья хоть чуть-чуть да ненавидят друг друга.

Единица ненависти называется хейт и означает максимально возможную неприязнь друг к другу. Используются также децихейт, сантихейт, миллихейт и микрохейт (теоретически возможна и меньшая ненависть, но практически она практически не встречается). В США более распространён так называемый hate point (hp) - аналог русскоязычного сантихейта.

Поскольку мера ненависти ограничена с обеих сторон, то очевидно, что плоскость не может служить основой данной геометрии. Вместо неё может быть задействован любой многоугольник с максимальной стороной или диагональю, равной 1 хейт.

II аксиома: количество пар абсолютных врагов не ограничено.

Абсолютные враги — индивиды, взаимоотношения которых оцениваются в 1 хейт. В соответствии со второй аксиомой у фигуры в основе геометрии должна быть не одна сторона или диагональ длиной 1 хейт и даже не несколько, а бесконечное множество. Под это описание не подходят обычные многоугольники, зато подходят так называемые многоугольники Рёло.

III аксиома: у одного и того же индивида не может быть более 1 абсолютного врага.

Особенность многоугольника Рёло в том, что расстояние от вершины до любой точки противолежащей дуги — величина постоянная. Если под «точкой» подразумевается отдельно взятый индивид, то под «дугой» — определённое (или неопределённое) количество человек, что противоречит III аксиоме при ширине многоугольника Рёло 1 хейт.

Итак, банальные многоугольники не подходят, многоугольники Рёло тоже не подходят, но не стоит забывать о трёхмерных телах и телах вращения в частности. Действительно, под все 3 вышеупомянутые аксиомы подходят все тела вращения, включая тор.

IV аксиома: основой геометрии ненависти служит круг и только круг.

Самая понятная и исчерпывающая аксиома, введённая Квадраткиным В² для исключения плоскости, всех многоугольников, многоугольников Рёло, тел вращения, а заодно и всех N-мерных тел при N>3. Немного поразмыслив, профессор в тот же день добавляет ещё одну:

V аксиома: основой геометрии ненависти служит геометрическая фигура круг, а не одноимённый (или однофамильный) Михаил.

Оценочная трактовка ненависти Править

  • <0,5 хейт — хорошие отношения. Исходя из того, что население планеты составляет более 7 миллиардов, лучших друзей отделяет около 0,00001 хейт. Что касается любви, то это чувство крайне нестабильное: как известно, от любви до ненависти (близкой к 1) — один шаг. Поэтому ей можно смело пренебречь.
  • 0,5 хейт — нейтральные отношения. В двух словах (точнее, в других двух словах): всем плевать (точнее, обоим друг на друга).
  • 0,5—0,6 хейт — взаимное пожелание мелких неприятностей (чтобы птица нагадила неприятелю на голову, например).
  • 0,6—0,7 хейт — пожелание крупных неприятностей (ограбление квартиры, увольнение с работы или чтобы очень большая птица вроде альбатроса нагадила неприятелю на голову несколько раз).
  • 0,7—0,8 хейт — пожелание смерти.
  • 0,8—0,9 хейт — пожелание долгой и мучительной смерти.
  • 0,9—1 хейт — пожелание врагу жениться на глупой, сварливой и некрасивой овуляшке в комплекте с ещё более глупой и сварливой тёщей, и чтобы он пахал на 3 работах и воспитывал 5 детей, пока жена изменяет ему с другим с тёщиной подачи.

Основные понятия Править

Круг ненависти.jpg

Геометрическое представление идеального филантропа и двух пар абсолютных врагов

  • Идеальный филантроп — теоретически существующий индивид, отношения которого со всеми остальными не хуже нейтральных. Среди людей таковые не встречаются, зато этому критерию удовлетворяет любой белёк: он ни к кому не испытывает ненависти, и никто из людей не желает и не способен причинить ему зла. По иронии науки занимает центр круга ненависти. Последний в простонародии[каком?] называют белькоцентрическим.
  • Хейтер — обитатель окружности, питающий полную ненависть (1 хейт) к диаметрально противоположному хейтеру. Взаимоотношения всех абсолютных врагов касаются идеального филантропа, что очень огорчает последнего.
  • N-хейтер — всякий индивид, не являющийся идеальный филантропом или хейтером. N — удвоенное расстояние от центра круга. Например, человек, удалённый от «белька» на 0,25 хейт — это 0,5-хейтер, или полухейтер.
  • Регби-область — совокупность индивидов, с которыми у искомого индивида (на рисунке справа — у хейтера справа) хорошие или хотя бы нейтральные отношения (или могли бы быть таковыми в случае незнакомых ему людей). У хейтера она занимает \sqrt{3}/4 от площади круга ненависти, у идеального филантропа — весь круг.
  • Лунная область — совокупность индивидов, с которыми у искомого индивида плохие отношения. У хейтеров «луна» довольно упитанная, но у большинства индивидов она очень даже напоминает полумесяц. У идеального филантропа она и вовсе в фазе новолуния.
  • Коэффициент дружелюбия — отношение регби-области к лунной. Если кому-то интересно, то у хейтера он равен (4\sqrt{3}+3)/13, а у идеального филантропа этот коэффициент бесконечен.

Геометрия ненависти и темперамент Править

Круг ненависти-2.jpg

Границы подтипов слишком условны, чтобы их изображать, но можно догадаться, что X-Y-ненавистники отдалены от Y больше, чем от двух других темпераментов

Ненависть индивидов друг к другу объясняется не только конфликтными ситуациями и разностью интересов и взглядов, но и разными типами темперамента. Конечно, отношения схожих по характеру людей также могут быть плохими, однако между ними существует некое взаимопонимание и предсказуемость тех или иных слов или действий. Нередко холерики решают разногласия руганью и дракой, зато после конфликта начинают друг друга уважать.

Главная ошибка, которую делают дилетанты в столь непростом вопросе — бездумный распил круга на квадранты через два перпендикулярных диаметра. Будь это так, каждый темперамент был бы представлен как хейтерами, так и индивидами, близкими к идеальному филантропу. Но как же иначе разделить круг ненависти на 4 равные части, чтобы они не были эквивалентны в этом плане?

Выход есть! Сангвиники по своей природе не склонны пылать страшной ненавистью к кому бы то ни было и легко строят с другими хорошие отношения, причём не только с сангвиниками. Того же нельзя сказать о флегматиках, холериках и меланхоликах: представители одного темперамента, в целом, неплохо ладят друг с другом и с сангвиниками и даже могут ладить с третьими, но уж никак не с четвёртыми! Проще говоря, их можно условно разделить на 6 тривиальных подтипов:

  1. флегматики-холероненавистники;
  2. флегматики-меланхолоненавистники;
  3. холерики-флегматоненавистники;
  4. холерики-меланхолоненавистники;
  5. меланхолики-флегматоненавистники;
  6. меланхолики-холероненавистники.

В общем, схема справа всё объясняет.

Предательство Править

В данной геометрии под этим термином подразумевают всего лишь единомоментный акт инверсии дружеских отношений k<<0,5 в 1-k. Действительно, чем крепче дружба, тем сильнее ненависть после предательства. Такие отношения больше не изменяются в лучшую сторону. Как мудро заметил академик Черноус Э. Д., «…предательство остаётся навсегда».

Тем не менее, согласно I аксиоме, нижний предел ненависти строго больше 0, поэтому бывшие приятели никогда не становятся абсолютными врагами.

Систематическая ошибка выжившего Править

В 30-х годах XX века в СССР в центре круга ненависти был не какой-то абстрактный «белёк», а уважаемый товарищ Сталин. Никто не испытывал к нему ни малейшей неприязни, хотя, казалось бы, было за что. Объясняется этот парадокс следующим образом. Всех, кто плохо относился к вождю, или расстреливали, или ссылали далеко за пределы круга — в Магадан. О предателях Сталина (они же предатели Родины) говорить излишне.

Теорема Чурова Править

Круг ненависти-3.jpg

Непризнанный профессором оверхейт (область отношений в диапазоне (1; 1,46]) сместил и обезобразил лунную область, а регби-область и вовсе уменьшил до микроскопического семечка

Существует по меньшей мере один суперхейтер, для которого даже идеальный филантроп является врагом, близким к абсолютному, или по меньшей мере два суперхейтера и сверхабсолютных врага, состоящие в плохих отношениях с идеальным филантропом.

Достаточна спорная и противоречит концепции Квадраткина В². Однако учёный из Кандагаракарагандинского НИИ Чуров В. Е. описал единичный случай ненависти, равной 1,46 хейт, или 146 hp, и зафиксировал это документально.

Доказательство.

1). Пусть А — единственный суперхейтер, который ненавидит В с силой 1,46 хейт, и это его злейший враг. Отсюда следует, что В — хейтер и наиболее удалённая от А точка на круге ненависти и их взаимоотношения касаются идеального филантропа О. ОВ — радиус круга, равный 0,5 хейт. Следовательно, AO=AB-OB=1,46-0,5\approx1, что и требовалось доказать.

2). Пусть С и D — суперхейтеры, ненавидящие друг друга с силой 1,46 хейт. По определению круг — совокупность всех точек, удалённых от центра не более, чем на длину радиуса. Суперхейтеры же всегда располагаются за пределами круга, и их взаимоотношения могут проходить через диаметр, через хорду, по касательной или вообще мимо круга, но это не имеет значения. Раз они не в круге, то удалены от идеального филантропа более, чем на 0,5 хейт, что и требовалось доказать.

Круг ненависти-4.jpg

Круг ненависти 2.0

Геометрия Якубовича Править

Усовершенствованный и дополненный вариант геометрии ненависти, разделяющий принципиально различные слои населения на сектора. Особое внимание уделено людям с плохим зрением, вынужденным пользоваться очками. Средний и рабочий класс может похвастаться лишь одним сектором, где у всех хорошее зрение — 0. Остальные сектора с числами показывают число пар очков на 1000 человек.

Выделяют также особые сектора, на которые стоит обратить внимание:

  • П — специально выделенный сектор для Путина.
  • Б — зарезервирован для Бога на тот случай, если он всё-таки существует.

Равенство секторов для Путина и для Бога вызвало громкий скандал в РПЦ, поскольку Владимир Владимирович внёс куда больший вклад в церковь, чем какой-то Бог, и достоин в таком случае хотя бы половины круга Якубовича.

Интересные факты Править

  • Пацифик (символ пацифизма) означает не что иное, как единство идеального филантропа с 2 хейтерами, 4 из которых 4 хейтерами, 2 из которых приходятся друг другу абсолютными врагами.
  • Злые минские завистники Квадраткина В² однажды спародировали круг ненависти, назвав Землю шаром ненависти, всё человечество, кроме шахтёров — хейтерами на сфере, а космонавтов — суперхейтерами по аналогии с теоремой Чурова.
  • Иногда можно наблюдать редчайший феномен честного голосования, когда индивидам приходится выбирать между 2 кандидатами. Для этого необходимо, чтобы все избиратели располагались на хорде круга ненависти, перпендикулярной отрезку между кандидатами и проходящий через его середину — лишь равное отношение к обоим гарантирует непредвзятость. В случае 3 и более вариантов выбора честно проголосует лишь тот, кто находится в центре воображаемой окружности, проходящей через всех кандидатов, да и то если таковая существует и её центр не выходит за пределы круга ненависти.

См. также Править

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Также на Фэндоме

Случайная вики