Фэндом

Абсурдопедия

Геракл

3642статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Геракл — национальный герой Греции, а также Японии и Южной Кореи. Презирается всеми анимешниками за победу над Анимейским львом. Совершил 12 подвигов, после чего был принят в марсисты-джедаисты. Сын Дарта Херохито.

Великий марсист-джедаист Николаша-кун (Н. Кун) написал книгу, посвящённую Гераклу.

Становление великого джедая Править

Геракл и Зена.jpg

Херакл и Зена — король и королева воинов.

Ходят слухи, что Дарт Херохито поспорил со своей женой Аматырасу, что сделает из своего сына настоящего джедая. Та лишь ответила, чтобы он пошёл бриться, и Дарт Херохито побрился.

Однажды ночью к Гераклу во сне явился Карлсон с Марса и сказал: «Чтобы стать настоящим марсистом-джедаистом, ты должен совершить 12 подвигов». Геракл проснулся, воодушевился и пошёл их совершать.

12 подвигов Геракла Править

  1. Немецкий лев (немецкий Медвед). Геракл разорвал глотку нацистскому медведу, который нападал на марсистов-джедаистов. Потом поехал на второй фронт, в Пёрл-Харбор, и там то же самое проделал с японским Анимейским львом. После этого Германия и Япония подписали документ о безоговорочной капитуляции.
  2. Пробуждение Ктулху на берегу местного водоёма. Каждый раз, когда Геракл отбирал у Ктулху одну голову, тот зохавывал три. Тогда Геракл подложил снотворное в одну из голов, что и позволило остановить Ктулху.
  3. Китайские фугаски (Геракл швырнул молот в небо и перебил все китайские фугаски).
  4. Украинская лань (Геракл поймал её, нажарил шкварок, которыми поделился с украинскими колхозниками, чем и остановил Голодомор).
  5. Битва с Ксенией Сапчуг.
  6. Скотный двор дедушки Лёнина (Геракл за рекордное время перебил весь буржуазно-демократический скот). Лёнин, однако, остался недоволен и подвиг не засчитал.
  7. Кретинский бык (Геракл подарил его Иосифу Волгину на денюху).
  8. Криветки товарища Хрущёва (Геракл сразился с Хрущёвым и присвоил его криветок-людоедов, а затем засеял на целине).
  9. Намордник Мэгги Тэтчер (Геракл стырил у Мэгги намордник, подаренный ей Иосифом Волгиным).
  10. Ножки Буша (он их, собственно, стырил у Буша и схавал).
  11. Китайская хохлатая собачка (Геракл отправился в Китай и стырил там одну собачку, иначе бы та стала едой в ресторане).
  12. Яблоки Йоды учителя (Силой учитель небосвод сдерживал, занят был очень, Геракл во время это стырил их).

После совершения этих подвигов Геракл был принят в почётные марсисты-джедаисты.

Также говорят, что он отправился в поход на корабле под названием «Марго» (Арго — после шторма, который отбил с борта первую букву названия) с Тимуром Ясоном и его командой. Хотя, быть может, это всего лишь слухи.

Также на Фэндоме

Случайная вики