Викия

Абсурдопедия

Гераклит

3576статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Геракл Итский (насчет года своего рождения до Р. Х. темнил) — древнегреческий философ-материалист, понимаешь ли, основоположник диалектики, туды его в качель. Материалист был наивный, а диалектик хренов

Основатель школы пофигистов (не путать с китайской фаллософией!) Темнил, что ему, мол, все едино — что день, что ночь; что жизнь, что смерть; что добро, что зло; кто виноват и что тут поделаешь. Учеников истязал вопросом «Какая хрен разница?» Ктулху как только не называл — и судьбой, и необходимостью, и вечностью, и мудростью, и законом, мда, а бывало, как выпьет лишнего, и похлеще. Гениально прозрел принцип относительности, за что и стал лауреатом Премии Зевса Громовержского за 500-й год до н. э.

Закладывал основы химической экономики: считал, что путем сгущения из огня да в полымя можно получать любые вещи и прятать их от завистливых глаз соседей туда обратно путем разжижения. Подробностей не раскрывал, ходил все вокруг да около, темнил, как всегда.

В деле познания разумного, доброго, вечного предпочтение отдавал зрению — говорил : «В нашем деле лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать». И всегда велел темнить размышлять над увиденным и молчать об услышанном.

Страдал редкой формой гидрофобии — отказывался купаться дважды в одной и той же реке. Нельзя, и все тут! Темнил?

Викия-сеть

Случайная вики