Викия

Абсурдопедия

Гиббон

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Значит, не мне одному кошмары по ночам снятся!
~ Менделеев про гиббоны

Гиббон — элементарная частица, открытая во сне американским проповедником Виллардом Гиббсом. Обозначается украинской буквой Ґ (не путать с греческой гаммой). Античастица гиббона (антигиббон) обозначается армянской буквой Լ.

Пара гиббонов с противоположными спинами и достаточно большой энергией Гиббса может реагировать друг с другом с образованием новых микрогиббонов. Гиббоны с одинаковыми спинами реагируют гораздо более неадекватно.

Гиббоны могли быть экспериментально обнаружены на Государственном ускорителе сверхтяжёлых частиц (ГорСвет) в 1919 году, но из-за недостатка финансирования ускоритель не был построен.

Известный рэппер и автор детских книжек Edward Gibbon в детстве изучал физику элементарных частиц и выкурил оттуда себе псевдоним.

Новейшие разработки российских учёных позволили успешно применить гиббоны для облучения водителей с целью добывания баблонов. Оператор ускорителя гиббонов(«зеброчлена»), также именуемый «продавцом полосатых палочек», устанавливется на краю дороги, и облучает всех проезжающих мимо водителей, останавливая обладающих оптимальной кинетической энергией, спином и ароматом(перегаръ). Опытный оператор способен за день добыть до 1000 у.е. в день, а на проблемных участках — до 2000.

В честь величайшего открытия Гиббса африканская страна Северный Габон была переименована в Южный Гиббон.

Викия-сеть

Случайная вики