Викия

Абсурдопедия

Гибрид

3575статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Crying baby.jpg

Гибрид мужчины и женщины

Я тебя слепила из того, что было…
~ Женщина — безумный учёный про гибрид

Гибрид — чудо природы(отечественный автопром) и в то же время насмешка над Создателем, удивительное существо, унаследовавшее гены своих предков (как, впрочем, и любое другое живое создание, кроме Михаила Боярского). Обычно гибрид наследует половину признаков от одного родителя, а половину от другого, именно этим объясняется то, что у человека две руки, две ноги, два уха, две ноздри, два сердца, две почки и два родителя.

Простейшие примеры гибридов Править

Когда говорят о гибридах, в первую очередь имеют в виду межвидовые, например:

  • Уж и ёж. Вопреки ожиданиям, обычно получается не колючая проволока, и извивающая щётка для туалета.
  • Слон и лопата. Получается экскаватор.
  • Автобус и олень— троллейбус.
  • Козёл и стрекоза— стрекозёл.

Также можно говорить о гибридах существ одного вида, но разных пород, например:

  • Слон настоящий и слон, раздутый из мухи, при скрещивании дают слона, раздутого из слона, или (в редких случаях) муху, высеченную из слона.
  • Белая зебра в чёрную полоску и чёрная зебра в белую полоску дают обычную зебру (до сих пор не удалось установить, что там фон, а что полоски).
  • При скрещивании Льва Толстого и львицы получается шашлык из человечинки.

Методология и проблемы Править

Обычно скрещивание производится в лабораторных условиях, однако не все животные соглашаются размножаться в неволе. Эту проблему часто можно решить достаточным количеством алкоголя, но возникают проблемы административного характера: во-первых, уровень финансирования большинства лабораторий недостаточен, чтобы напоить слона, во-вторых, даже в таком случае ещё нужно убедить жертву подписать необходимые бумаги, включая согласие о безответственности.

Но несмотря на все препоны, которые ставят на пути безумных учёных матушка-природа, государственные чиновники, общественная мораль и организации по защите прав животных и всего остального, гибриды достаточно часто встречаются в природе и её окрестностях, поэтому учёным вполне хватает материала для исследований.

Самопроизвольная гибридизации Править

Науке известно множество случаев непредвиденной, непреднамеренной, преждевременной и даже неприемлимой гибридизации.

Всемирный Потоп Править

Во время постройки и спуска на воду Ноева Ковчега, Ной был молодым и неопытным, поэтому, получив от Бога указание погрузить на корабль каждой твари по паре, не озаботился вопросом половых различий пассажиров. В результате через год плавания из Ковчега вышли и некоторые новые виды.

Вопрос о происхождении кентавров, русалок, сирен и мартышек до сих пор остаётся открытым. Возможно, Ной был не таким уж неопытным.

Афроамериканцы Править

Однажды американские индейцы решили, что всем ходить в головных уборах из перьев скучно и однообразно, да и цвет кожи у всех одинаковый. В первом гибридном поколении при скрещивании коренного американца с комком сахарной ваты получилась забавная причёска, впоследствие названная «афро». Однако оставалась проблема с цветом. Поэтому во втором гибридном поколении в результате скрещивания с гуталином получились ныне привычные глазу афроамериканцы.

При попытке скрещивания коренного американца с коренным африканцем минуя гуталин обычно получается Барак Обама.

Насильная гибридизация Править

Единственный известный пример насильной гибридизации живых организмов— атомные супермутанты профессора Фарнсворта, да и те получены скрещиванием младенцев с хренотонами, которые вряд ли являются живыми. Остальные же примеры насильной гибридизации относятся к неживым существам или даже не существам.

  • При скрещивании дрели и отбойного молотка получается перфоратор.
  • При скрещивании Железного Феликса и углерода получается Иосиф Виссарионович.
  • При скрещивании вращающегося барабана и открытия буквы «а» получается ааавтооомобиииииииль!
  • При скрещивании двуручного и одноручного мечей получается полуторный.
  • При скрещивании линейного оператора и вектора получается вектор.

Особенно преуспели в насильной гибридизации художники-графики, их перу принадлежат такие шедевры, как серп и молот, полоски и звёздочки, чёрные квадраты и прочая лабуда.

Не меньших успехов достигли основатели религий, на их счету такие дикие смеси, как луна и звезда, Звезда Давида или даже Инь и Янь.

Знаете ли вы, что Править

  • В системе RGB из 16777216 цветов 16776448 являются гибридами.
  • Вероятность существования гибрида тебя и Анджелины Джоли равна 0.
  • В христианстве утверждается существование гибрида Бога и человека.

---
Материал из Абсурдопедии (http://absurdopedia.wikia.com ).

Викия-сеть

Случайная вики