Викия

Абсурдопедия

Гидроколбаса

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Share

Гидроколбаса́ — вода как источник жизни. Согласно современным научным данным, жизнь зародилась в гниющей гидроколбасе миллиарды лет назад. Сначала из нее выползли червячки, которые перерабатывали углекислый газ в спирт, потом — червячки пивного брожения, а ещё потом на всё готовое пришли падонки.

Влияние гидроколбасы как символа на культуру и общество трудно переоценить. В начале 20-века серебряный век Русской поэзии расцвел новым направлением, ей посвященным — дальнейшее развитие было в какой-то мере остановлено Великой Октябрьской Революцией — тогда самые яркие представители символического колбасизма оказались в эмиграции. Но, так или иначе, они оказали серьёзное влияние на сегодняшнюю массовую культуру — взять хотя бы известный хит группы «Никифоровна» — «Колбасный цех».

Представления о Гидроколбасе отражены в мифологии разных народов. Так, великий герой Западного полушария Ой Джей (Гомер) Симпсон часто изображается держащим сосиску (фаллический образ Г.) или пончик (образ закольцованной Г., или сосиски, кусающей себя за хвост). Вода, как источник силы для самого Симпсона и смерти для его врагов, тоже постоянно присутствует в сюжетах Симпсонианы.

Гидроколбаса, всилу своей сверхъестественной живо родящей природы стала предметом поклонения многих распространенных культов, например сантехников. Их основной догмат «Йяасасико, фхтагн!» непосредственно указывает на фаллический божественный предмет поклонения и подражания, в то же время весь символизм обрядов подчеркивает святость этой субстанции.

Живо родящая сила гидроколбасы не дает покоя ученым-генетикам всего мира — за исследование её тонкой структуры была присуждена не одна нобелевская премия. Самое знаменитое достижение науки, птица-колбаса, кормит уже не одно поколение голодающих эфиопов. Разворачиваются программы по освоению автоколбасными птицеизготовителями новых и новых территорий. Благодаря последним достижениям гидроколбасологов в скором времени отечественные генные инженеры обещают наладить массовое производство удлинённой собаколбасы диаметром не меньше 8 дюймов.

Также гидроколбаса нашла применение в промышленности красоты. Самые богатые люди мира борятся за право встать в очередь за инъекцией чудодейственного препарата, возвращающего молодость и даже теоретически способного удлинить плечо Силы.

Гидроколбаса нарезается аккуратно, маленькими кусочками. Самым известным любителем гидроколбасы является Селиванов Евгений Михайлович aka DJ Ferum [также известен под ником «Селивон-сан»].

Гидроколбаса — зарегистрированная торговая марка правительства свободной республики Албании. Все права защищены. Нарушение авторских прав карается очень стёбно албанским законом и ниипёт.

Викия-сеть

Случайная вики