Фэндом

Абсурдопедия

Гладиолус

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
На самом деле самого дела нет. В самой деятельности заключена самость дела - и наоборот. Наоборот получим оборот на, и таким образом перевернем образ. Я уже не говорю о природе говора в роде при уже. Ужи и узы - вы меня понимаете, мистер Андерсон?
~ Агент Смит про самость дела
Почему?!
~ Чак Норрис про гладиолус
Да.
~ Гладиолус про эту статью
...
~ Боб Марли про гладиолус

Гладиолус — потому. Что.

Происхождение гладиолуса Править

Первые упоминания о гладиолусе доносятся до мира ветром из Голландии с характерным сладковатым ароматом. Почему? Потому, что гладиолус Возможно, что следует признать правильным написание «потомучтогладиолус», поскольку раздельно эти слова не имеют смысла.

В постсоветском пространстве гладиолус появился благодаря синтезу двух подсистем — КВН и ЧГК, так что вопрос об авторстве не имеет истинного смысла.

Общее описание Править

Гладиолус — мифическое растение со свойствами, массой и названием. При употреблении различными способами способны вызвать состояние нирваны, в котором человек получает ответы на все возникающие в голове вопросы. Остро реагирует на репу. Покрывается восклицательными знаками и путает местами буквы. Поскольку гладиолус является ответом на абсолютно все вопросы, возникшие и возникающие, то следует признать его отправной точкой существования материи и энергии, включающей в себя все проявления материального и идеального мира. На основе этого можно сделать вывод, что если в Большом адронном коллайдере обнаружат бозон Хиггса, его и назовут гладиолусом.

Способы употребления Править

  1. Перемолоть перьевой ручкой Bossman, заставить тридцатилетнюю небритую девственницу с клаустрофобией посмотреть на помол, скурить.
  2. Втереть в кожу сырым.
  3. Выпить жидким.
  4. Съесть твердым.
  5. Употребить.

Примеры вопросов, на которые можно получить ответ при употреблении Править

  • Почему женщину в синей юбке в XVI веке сожгли бы на костре?
  • Почему Чак Норрис бьет только ногой, и только с разворота?
  • Почему Моника — Левински?
  • Почему Дарт — Херохито?
  • Почему ходят утки?
  • Почему летает самолет?
  • Почему гладиолус?
  • Почему Киркоров оскорбил журналистку?
  • Почему журналистка подверглась оскорблению Киркорова?
  • Почему оскорбление оскорбилось, когда ему кто-то подвергся?
  • Почему редакторы журнала «А хрен его знает» знают, как заработать миллион за один день, как жрать всю неделю и похудеть, как соблазнить всех красивых женщин города если ты — квазиморда.
  • Почему ваще?!

Примеры ответов, которые можно получить при употреблении Править

  • Потому, что гладиолус.

Также на Фэндоме

Случайная вики