Фэндом

Абсурдопедия

Гламур

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гламур — религиозно-философское учение, заключающееся преимущественно в поклонении предметами и объектам розового цвета.

Психологический портрет гламурного человека Править

Портрет гламурной девушки.jpg

Портрет гламурной девушки (холст, масло)

Британские психологи (особая разновидность британских ученых) недавно составили психологический портрет гламурного человека, заключающийся в следующем:

Гламурный человек — это малоэнергичный пессимист, страдающий от жары и ранее проживавший в условиях антисанитарии.

Данный вывод был сделан по следующими причинам:

1. Гламурный человек предпочитает розовый цвет. Значение розового цвета в психологии: стремление оградиться от пессимизма за «розовыми очками».

2. Гламурный человек любит стразики. Стразик — это маленький кристалл. Кристалл (по фэн-шуй) — это амулет для накопления энергии.

3. Гламурный человек предпочитает красить волосы в светлый цвет. Если волосы покрашены в светлый цвет, то летом к ним меньше солнце припекает.

4. Гламурный человек стремится оголить максимальное количество частей тела. Это также способствует охлаждению.

5. Гламурный человек придает повышенное значение чистоте и аккуратности. Мания чистоты может быть вызвана болезнями и неудобствами, перенесенными в результате пренебрежения правилами личной гигиены.

Гламур в русской литературе Править

Шинель.jpg

Книга о гламуре

Часто все мечты, стремления и планы гламурного человека сводится к приобретению какого-либо предмета одежды. Человек считает этот предмет одежды необходимым компонентом для повышения уровня собственной гламурности.

Впервые такая модель поведения была описана Н. В. Гоголем в книге «Шинель»: весь смысл жизни человека сосредоточился в мечтах о приобретении некой детали гардероба, и мечта наконец свершилась. Но в итоге эта деталь оказалась утрачена, и гламурный человек ушел из жизни.

Гламур в сельском хозяйстве Править

Известно, что свежие посевы часто подвергаются набегам ворон, колорадских жуков, микроскопических слонов, летающих макаронных монстров и крылатых хоббитов. В ходе экспериментальных исследований было установлено, что лучше всего их отпугивает ярко-розовый цвет. Поэтому современные пугала имеют весьма гламурный вид.

Розовый цвет также популярен в подводном сельском хозяйстве: гламурные пугала используются для защиты посевов морской капусты от ктулхов.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики