Викия

Абсурдопедия

Глобус

3577статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Возможно, Вы искали Автобус?
Globe-1.jpg

Такъ выглядитъ планета Глобусъ съ космоса.

Глобусъ есть третья-с-половиной планета Солнечной системы.

Этимология Править

Сия планета названа такъ въ честь маленького шара, напоминающий своимъ видомъ эту планету, который можно встретить въ любой школе.

Нахождение Править

Ziolkovski.jpg

Этотъ человекъ нашелъ Глобусъ.

Глобусъ былъ найденъ некимъ Циолковскимъ Эдуардомъ, которому захотелось жить вне колыбели.

Пропажа Править

Въ двутысячавторомъ году Глобусъ исчезъ. Такъ, по крайней мере заявил учитель географии Пал Семеныч [1]

Аннексирование Украиной Править

Глобус Украины.jpg

Глобусъ Украiны.

Въ двутысячаэнномъ году Глобусъ был найден и аннексированъ Украiной. Съ техъ поръ, въ параллельномъ измерениi, согласуясъ съ принципомъ флуктууированiя, существует, т. н. Глобусъ Украiны.

Примечание Править

  1. «Где глобус, суки, куда вы его дели?» Пал Семеныч на уроке географии

Нынче немногим известна история происхождения глобуса, а, между тем, она преинтересна. В год своего стаосьмнадцатилетия некий царь Фретерий предпринял кругосветное путешествие с нечестивым намерением отыскать страну Долговечных Эфиопов. Во время оного путешествия Фретерий наносил карту осмотренных стран на соответствующим образом выделанную телячью шкуру, но сослепу облил её вином в финале путешествия, да так обильно, что шкура не просто свернулась, но свернулась вовсе даже в шар, откуда и пошёл пагубный миф о якобы шарообразной форме планеты Глобусъ. Хотя на самом деле всем очевидно, что планета Глобусъ имеет форму плоскости.

Викия-сеть

Случайная вики