Викия

Абсурдопедия

Глюконат железа

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

220px-Ferrous gluconate.png
Глюкона́т желе́за — химическое соединение, сильный йад. Даже микроскопические количества при попадании в компьютер вызывают чрезвычайно сильные глюки и острый геморрой.

История созданияПравить

Разработано в секретных военных лабораториях СССР. При изготовлении в качестве
Imageгжs.jpg

Адепты Усамы воруют вагон с глюконатом

катализатора
Sait alhimicheskie simvoly niz.jpg

Первое подробное описание создания соединения

применяется красная ртуть и чугуний. В качестве штатного средства доставки предполагалось использовать ракеты СС-18, распыление над территорией вероятного противника должно было быть осуществлено путём подрыва небольшой атомной боеголовки. После распада СССР несколько вагонов глюконата железа попали в руки Усамы бен Ладена (по-видимому, проданы прапорщиками с армейских складов под видом суперфосфата). Однако при контрабандной перевозке части груза в неприспособленной для этого таре воздушным транспортом возникла непредвиденная утечка, что привело к известному инциденту 11 сентября 2001 г. В результате несколько тонн соединения попали в атмосферу Земли и с воздушными потоками рассеялись по большей части Северного полушария. Благодаря этому, а также повсеместному распространению программных продуктов фирмы Некрософт, использование компьютерной техники в настоящее время практически невозможно.

Механизмы поражающего действия Править

Основные Править

  • Острые микроскопические кристаллы глюконата железа, попадая между головкой и пластиной жёсткого диска, приводят к немедленному глубокому процарапыванию пластин и их последующему разрыву центробежными силами; в результате жёсткий диск сильно размягчается.
  • Взвесь глюконата железа над поверхностью лазерного диска нарушает условия распространения лазерного луча, что приводит к изгибу оптической оси в подшипниках, биениям и вибрации.
  • Попадание глюконата железа в рабочий объём электронно-лучевой трубки сопровождается нарушением вакуума и, как следствие, ухудшением передачи электронов от электронной пушки к люминофорным зёрнам.
  • Глюконат железа бурно реагирует с кремнием, что приводит к серьёзным сбоям в работе процессора, чипсета и оперативной памяти. Полное уничтожение процессора, как правило, значительно замедляет работу компьютера.
  • Водный раствор глюконата железа, попадая в блок питания, вызывает замыкание токоведущих цепей и рост энергопотребления, сопровождающийся искрами и задымлением.

Дополнительные (бонус, только для зарегистрированных пользователей) Править

  • Осадок глюконата железа на мембранах звуковых колонок и стереонаушников вызывает изменение их резонансной частоты и ухудшение верности звуковоспроизведения.
  • Независимо от типа монитора (CRT, TFT, плазма) запыление экрана глюконатом железа ухудшает яркость и контрастность.
  • Крыльчатка кулера, втягивая в себя аэрозоль глюконата железа, издаёт душераздирающие звуки, которые, согласно оценкам экспертов, по действию на психику в 4,6 раза превосходят звук трения стального гвоздя о стекло.
  • Шарик механического манипулятора типа «мышь», двигаясь по поверхности, засеянной кристаллами глюконата железа, через несколько километров стирается настолько, что выпадает из оправки.
  • При незначительном содержании глюконата железа любая пища/напиток превращается в очень сильное слабительное.

Викия-сеть

Случайная вики