Викия

Абсурдопедия

Глюк Скайуокер

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Share

Глюк Скайуокер — сын Манекена Скайуокера (Дарт Вейдера), случайно появившийся на свет в результате ошибки компьютера во время пребывания Манекена в Матрице (отсюда и имя). Некоторые склонны читать его имя как Гилелюк, по имени известного представителя рода который должен дать вселенной Мессию, каковым они его или его потомков считают.

Тяжёлое детство Править

Imageосоаосово.jpeg

Глюк при рождении

У Глюка в детстве не было ни компьютера, ни истребителя, ни лазерного меча, поэтому он ничем особенным в это время не прославился. Кроме:

  • Завоевание песочницы.(3 года)
  • Нахождение черной дыры в папином табурете. (5 лет)
    Imageррпкааааа.jpeg

    Глюк в детстве:пытается улизнуть от бешенного песика

  • Знакомство с другом его друга - Дартом Симпсоном

Постижение Силы Править

У Глюка в жизни было три главных учителя:

1) Первым был Оби-Ван-Кен-Оби. Он, используя Силу убеждения, научил Глюка вылезать из Матрицы и драться на лазерных мечах.

2) Вторым был Магистр Йода. Используя Силу Архимеда, он научил Глюка сгибать ложки, а также поднимать камни и космические корабли.

3) Третьим был сын убитого джедая Мейса Виндоуса ЭксПиМорфеус, который, используя грубую физическую Силу, научил Глюка всему остальному — летать, обходиться без воды и пищи и жульничать в карты.

После прохождения обучения Глюк стал полноправным джедаем и получил сертификат RHCE.

Подвиги Править

В юном возрасте Глюк сумел уничтожить Звезду Смерти, взломав её защиту и дав компьютеру главного реактора команду на самоуничтожение.

В дальнейшем Император Палпатин, не учтя урока, построил ещё 22 Звезды Смерти, каждую из которых уничтожил либо сам Глюк, либо его друг Хам Соло, тоже известный хакер и пират.
Imageоонепирог.jpeg

Глюк со своими друзьями занимается зарядкой

В дальнейшем Глюк, обладая искусством красноречия, убедил своего отца помочь ему, и вместе они свергли Императора, став вместо него править Империей как отец и сын.

Женился на Рыжей Бестии, она же Мымра Жид. Сумел зачать сына, но родить не смог, и ей пришлось брать всю работу на себя. Вырастить как следует его не удалося им обоим, вследствие чего сынок по имени Беня не хотел ничего слышать ни о Силе ни о Массе Ни о Ускорении ни о Работе вплоть до своей Бар-Мицвы, которая включала в себя 99.5% Бара, и только полпроцента Мицвы. Даже после нее он ни хотел ничего слышать о четвертом термине.

Викия-сеть

Случайная вики