Викия

Абсурдопедия

Гном

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Just Use KDE
~ Линус Торвальдс про Gnome
Против гнома нет приёма, если нет другого гнома
~ народная мудрость

Gnome (англ. GNU Network Overclocking Manual Enviroment — Открытая среда для ручного ускорения сети) — комплекс программных и аппаратных средств для ускорения работы с сетевыми интерфейсами.

Особенности Править

Gnome поставляется в упрощенной программной версии Gnome и мощном программно-аппаратном комплексе Gnome Pro.

Аппаратная часть Gnome Pro представляет собой небольшой черный бокс с двумя цветными сменными педалями. Хромированная рама, выполненная из сплава титана и платины, не только прослужит Вам долгое время, но и порадует глаз блеском и гладкими линиями. В основе работы устройства лежит принцип динамомашины, разработанный профессиональным сообществом Оверклокеров. Напряжение, создаваемое на клеммах динамомашины, передаётся через USB-интерфейс к сетевой карте и повышает разность потенциалов между клиентом и сервером, за счет этого электроны двигаются по витой паре мятой категории значительно быстрее, снижая пинг почти до 0.

Программная часть у Gnome и Gnome Pro одинакова. Это расширенный интерфейс bash, позволяющий увеличить количество выводимых строк в консоли. Так же в программный комплекс Gnome входят мощные средства контроля педалей и сетевого интерфейса netstat и ifconfig.

Требования Править

Для своей работы Gnome требует открытую операционную систему с нестабильным API. Так как динамомашина использует переменный ток, стабильный API ядра может работать не стабильно. Лучшие кандидаты — Линупс и семейство Бзди. Под операционными системами семейства Windows программный комплекс не работает, в следствие чего Вы могли наблюдать достаточно медленное открытие интернет сайтов в основном браузере системы — IE.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики