Викия

Абсурдопедия

Гоблин

3549статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гоблины — очень хорошие работники. Трудолюбивы и исполнительны. Это — довольно многочисленная порода подчиненных. Отличаются тихим нравом, сообразительностью. Гоблины отличаются от хоб-гоблинов и гремлинов тем, что обладают удостоверением и, как и гремлины, обладают ключами, но, в отличие от них, в большем количестве.

Служебные характеристики Править

Как уже было сказано, гоблины — очень хорошие работниики. Гоблин отличается тем, что выполняет задания точно так, как сказано. Без пререканий приступает к работе (ну, в крайнем случае, делает вид, что приступает) и исправляет допущенные ошибки.

Гоблины в меру горды и самодовольны. Не стремятся во что бы то ни стало улучшить своё положение, они невороваты, терпеливы и терпимы. Гоблины обладают повышенным уважением к правилам (ПДД, внутреннего распорядка и проч.).

Обязанности Править

Гоблины — быстрые существа, скорость хода в 1,3-1,6 раз больше, чем у орков. Поэтому в смешанной походной колонне, состоящей из орков и гоблинов, последние выставляются в авангард, а при большом их количестве — ещё и в арьергард. Идущие спереди гоблины личным примером вдохновляют орков на быстрый шаг, а идущие сзади — наступают на пятки особо степенным оркам. Если орки очень торопятся, то функции гоблина могут доверить наиболее перспективным гремлинам. Именно из них впоследствии и пополняются ряды гоблинов.

Очень часто гоблинов привлекают к вождению большегрузных транспортных средств. Это делается, как правило, когда орки не могут сами нести весь положенный груз.

Кроме того гоблины отличаются любовью к покраске мостов.

Известны также гоблины-переводцики, переводящие водяру, старушек через дорогу и с американского. Наиболее известный представитель этой профессии — МентоГоБлин.

Викия-сеть

Случайная вики