Фэндом

Коровий язык.jpg

«Коровий язык» (ver 1.0)

Как корова языком слизнула…
~ Ктулху про мир, после того как он Зохавал Фсех!
Ещё один мёртвый язык…
~ Билл Гейтс про говяжий язык, латынь и Алгол

Говяжий язык — универсальный язык программирования, к которому одинаково хорошо относятся сисадмины и ламеры. Является одним из первых языков, которые стали использовать программисты. Удобство использования, эстетическое совершенство, оптимальный набор команд, лёгкость подключения плагинов (англ. plug-in вставка, добавка) — всё это способствовало удивительной популярности говяжьего языка. В отличие от других языков программирования, он практически не имеет конкурентов в своей области.

Версии и происхождение языка Править

«Коровий язык» (ver 1.0) Править

Несмотря на очень давнее происхождение, данная версия обладает многими особенностями современных языков программирования. В частности, «Коровий язык»:

  • позволяет выполнять «условные» (еслитоиначе) операции, иначе называемые по-забугорному if…then…else
  • поддерживает циклы
  • ориентирован на объекты

Если бы создатели первых (архаичных) версий языков программирования больше внимания уделяли изучению истории, то уже много лет назад появились бы мощные средства программирования.

«Говяжий язык» (ver 2.0) Править

Данная версия представляет собой качественный прорыв в программировании — от объектно-ориентированных языков к «понятийно-ориентированным» или концептуальным. При использовании данного языка нет необходимости строить иерархию объектов или рисовать UML-диаграммы. Нет необходимость в прохождении специального трейнинга или курсов — использование языка является на 100 % интуитивным. Разработано несколько удачных плагинов, среди которых стоит отметить GARLIC[1] и HORSERADISH[2].

К недостаткам языка следует отнести трудоёмкую инсталляцию, для которой обязательно иметь в наличии v1.0. Полная инсталляция может занять несколько часов. Подавляющее большинство программистов предпочитают приобретать уже инсталлированную версию (часто вместе с плагинами) или использовать персональных, квалифицированных ассистентов типа мазер, грендмазер или уайф.

«Говяжий язык с водкой» (ver 2.5) Править

Соверешенно уникальный вариант языка программирования, не имеющий себе аналогов. Предназначен для решения самого широкого спектра задач — от «Хмм…» и до постижения смысла жизни или проникновения в высший замысел самого Ктулху. До глубины души потрясает удивительная лаконичность, самодостаточность, универсальность данной версии.

<Дисклаймер> [3]

Существует мнение, что многократное применение данного языка может чуть-чуть уменьшить точность и силу удара ногой с разворота Чака Норриса.

</Конец Дисклаймера>.

Смотри также Править

Примечания Править

  1. [1]
  2. [2]
  3. Авторы не считали, не считают и никогда не будут считать приведённую фразу верной. Фраза приводится исключительно для отражения всех существующих точек зрения, даже абсолютно ошибочных и вызывающих всеобщее недоверие и возмущение. Авторы не в состоянии указать источник информации, так как у них были завязаны глаза в течении всего разговора. Авторы не в состоянии указать никаких особенностей голоса источника информации, потому что источник применял трансформатор голоса, изобретённый Дартом Херохито.
    P.S. Чак!!! Прости-и-и нас, мы больше не бу-у-у-у-удем… Ты тоже знаешь, что не буде…? … хр… гр…

Также на Фэндоме

Случайная вики