Фэндом

Абсурдопедия

Год

3679статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
GOD.png

Сферический Год. Принципиальная физическая модель, выдвинутая Ф. Эйнштейном в рамках специальной теории относительности. Приглядевшись, можно заметить искревление пространства-времени.

Оh, My God!!
~ Гейтс, Билли про покупку Года
Никакого Года нет. Есть, только Кот, по ошибке размноженый Скалигером.
~ Сверхновая хренология про Год
Вот, Я — на тебя, Год, князь Раши, Медведа и Футурамы!
~ Библия Ктулху про Конец Света

Год — в англо-американской мифологии сверхестественное существо, культурный демиург, а так же двухголовый монстр. Является ортогональной персонификацией Б-г на плоскость ереси и предрассудков.

Легенда о Годе Править

Согласно солярным мифам, Год — страшный чешуекрылый зверь-драконорог о 12 головах (во лбу каждой горит, т. н. месяц) неопределённого роду и племени. Будучи разрубленным на два куска может существовать, находясь в здравом уме и трезвой памяти. Начиная с ХIХ века отрубленные половина Года принято называть Готами. По легенде, Год просыпается каждые двенадцать месяцев для того, что бы съесть этот мир и справить естественные потребности. Однако, каждый раз повергается в новую спячку культурным героем В. В. Путиным. Согласно, классическому прочтению мифа, Путин жестоко избивает монстра скалкой (т. н. «Бой Курантов»), а затем читает могущественную мантру (т. н." обращение Президента"), повергая Года в хтонический сон. В некотоых прочтениях мифа, на любу Года находиться мистическое число Зверя равное 365 (реже 366 или 314,1528…). Вероятно, если начертать данное число на коже юной девственности произойдёт нечто нехорошее.

Разновидности Года Править

Gaav.jpg

Драконий Год, он же Змей Горыныч.

  • Драконический Год — полудракон-получеловек. Просыпается что бы спасти мир от разрушения путём похищения рыжих девочек-волшебниц. Цинично умирает от руки Повелителя Ада. Обладает хорошей шевелюрой и бровями Брежнева. Любит пить сакэ.
  • Лунный Год — мистической существо из семейства мышастых. Водиться на Луне. Вследствии повышеного метаболизма, просыпается чаще, чем нормальный Год — каждые 29,53059 суток. Проснувшись, начинает цинично обгладывать Луну, представляющюю собой гигантский сырный шар. Многие учёные рассматривают кратеры, как доказательство существования этого существа.
  • Тропический Год — странное существо, иногда наблюдаемое в тропиках. Согласно, некоторым теориям, являет собой чудесным обрахом сохранившегося (реже воскресшего) динозавра мелового периода. Уничтожает стволы дервеьев, выедая на них т. н. Годичные кольца.
  • Юрианский Год — Тропический Год, генно-модифицированный для существования в пределах Москвы и московской области. Первоначально, планировался Юрием Лужковым, как главный экспонат «Парка Юрского Периода». Однако, сбежал, нанеся непопровимый ущерб инфраструктуре города, сожрав множество домов и людей. Полученые пустоты были приспособлены под кольцевые автодороги.
  • Сферический (Звёздный) Год — интеграл сферического коня в вакууме. Встречается в астральных мифах. Просыпается каждый раз, когда Фабрика Звёзд активизирует свою антиэкологическую деятельность. Питается звёздами эстрады, вследстие чего их количество планомерно сокращается. Не записывает римейков и не слушает радио.
  • Аномалистический Год — нечто необъяснимое, занимает 365,259641 РљРёС‚С. Тем самым является магнитной анималией второго порядка, фургончиком с мороженым и другими запретными словосочетаниями. Практического и теоретического применения не имеет. Возможно, является мировым заговором, направленным против всего человечества.

Знаете ли вы, что… Править

  • Люди считают время количеством побед над Годом.
  • Сверхновая хренология полагает, что 404 666 и 1917 победа над Годом — одна и та же победа.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики