Викия

Абсурдопедия

Годзилла

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Годзилла — японская ящерица-переросток, раскрашенная гуашью под тиранозавра.

Происхождение Править

Происхождение доподлинно неизвестно, но историки выделяют три основных версии:

  • Годзилла не что иное как средняя голова Змея Горыныча, отрубленная Ильей-Муромцем под Киевом. В 14 веке была продана богатырем купцу Афанасию Никитину, который повез её с собой в Индию и при переправе через Ганг случайно уронил в воду. С течением её унесло в Индийский океан. Благодаря целебным свойствам воды голова проросла и вплавь добралась до Японии, попутно потопив российскую Тихо-океанскую эскадру адмирала Рождественского, чем помогла Японии выиграть Русско-Японскую войну 1905 года.
Bride.jpg

Невеста Жана Рено

  • Годзилла — это невеста французского актёра Жана Рено, которая сбежала от него во время медового месяца, проведенного на атолле Моруа. Под воздействием радиации мутировала, потеряв вторичные половые признаки и превратившись в гермафродита. Долгое время питалась аквалангистами из команды Жака-Ива-Кусто. Достигнув половой зрелости, покинула атолл и после долгих скитаний поселилась на южном склоне горы Фудзи.

Факты Править

  • Годзилла является традиционной статьей японского экспорта. 23,5 % всех экспортных доходов Япония получает от сдачи Годзиллы в аренду галлимвуду и Мосфильму.
  • С 2008 года Япония планирует начать запускать искусственные спутники со стоящей в море Годзиллы.
  • Во время цветения сакуры Годзилла впадает в спячку и перестает по ночам шляться по Токио. Это время года особо почитаемо японцами.
  • Годзилла позировала Леонардо Да Винчи для картины Мона Лиза.
  • Годзилла исполнила роль Барбры Стрейзанд в фильме «Меха Стрейзанд».

Неподтвержденные факты Править

  • Некоторые белорусские историки приписывают заслугам Годзиллы победу войска Анастасии Слуцкой над многократно превосходящем войском крымских татар в 1589 году на территории современной Белоруссии.
  • В 1987 году группа радикально-ортодоксальных раввинов-математиков опубликовала гипотезу о том, что причиной крушения Титаника явился не айсберг, а переплывавшая Атлантику на спине Годзилла. Версия смехотворна по причине того, что Годзилла не умеет плавать на спине.

Потомки Править

Доподлинно известно только об одном браке Годзиллы. С 1946 по 2006 год она была замужем за Кинг-Конгом. В результате родились Чак Норрис, Джулия Робертс и Кьюба Гудинг-младший. Разрыв между супругами произошел после того, как Кинг Конг снялся в одноименном фильме режиссера Питера Джексона. Годзилла приревновала супруга к Энди Сёркису и подала на развод.

Викия-сеть

Случайная вики