ФЭНДОМ

ЦП улитка
Для любителей зацикливаться на неабсурдных вещах циклопы из Циклопедии предлагают статью под названием Дендрохронология
Три Кольца — светлейшим принцам эльфов поднебесных,
Семь — царям подгорных гномов во дворцах чудесных,
Девять — смертным людям, на погибель обречённым,
И Одно — владыке Мрака на престоле чёрном.
~ Считалка про годичные кольца.
Кольца-на-руках

По кольцам можно определить не только возраст, но также по их ширине уточнить финансово благоприятные годы

Кольца древесные

По древесным кольцам можно найти себя во времени

Кольца-карп

Рыбнадзор отслеживает критическое количество колец на чешуе карпов, чтобы те не успели превратиться в драконов до того, как их зажарят

Годичные кольца — удобная методика для датировки возраста человека. Как известно, почти каждый человек, имеющий хорошее питание, образует кольца. Определение возраста по числу и материалу колец является достаточно точным замером в хоморингохронологии, позволяющим узнать возраст женщины по составу и количеству годичных колец. Для мужчин, которые приобретают кольца реже, такие замеры менее точны и применяются ограниченно и с корректирующими поправками по месту проживания, обычаев племени и материальному достатку.

Определение возраста по кольцам Править

В детстве, приблизительно до 7 лет девочки и мальчики плетут колечки из обыкновенной медной проволоки.

Когда девочка становится постарше (около 7-14 лет), то колечки закупаются в отделе бижютерии, камешки на кольцах при этом не являются драгоценными, а материал самих колец чрезвычайно дешёвый. Для мальчиков возраст 7-14 лет как правило колец не образует.

С 14 до 21 года кольца девушек приобретают более дорогие очертания — от серебряных до золотых, а вделанные в них камни становятся полудрагоценными, у парней, если они суеверны, может происходить кольцеобразование закупкой колец-талисманов, в том числе условно-серебряных колец в церкви с надписью «Спаси и сохрани».

С 21 до 28 лет у обоих полов на безымянном пальце правой руки может появится золотое кольцо, у некоторых, правда кольцеобразование замедленно, у других — произрастает несколько таких колец с интервалом 3-4 года.

С 28 до 35 лет и далее с интервалом в семь лет каждая женщина накапливает кольца в шкатулках, когда число пальцев у носителей колец на руках кончается, то значит подошло время отправляться в вечные охотничьи угодья. Путём несложных подсчётов: 10 пальцев рук, помноженных на 7 лет, даёт возраст в 70 лет (без учёта колец взросления — 84 года). У мужчин после 28 обычно появляется массивная серебряная или золотая печатка, и накопление колец более не происходит.

Итак, наука хоморингохронология позволяет достаточно точно предсказать возраст человека, если у него одновременно стёрта память, пропали все родственники, утерян паспорт, сгорел отдел ЗАГСа и все архивы.

Несомненно полезно при определении возраста по кольцам продлять эту временную шкалу в прошлое, что позволяет делать совмещение колец разных поколений и построение графиков. К примеру, зная возраст предков и проведя химический анализ их колец, можно узнать, что в 1880 году цыгане добавляли в золото 585 условной пробы 50 % никеля, в 1920 году это количество составляло 80 %, а в 2010 году — уже 95 % никеля. Столь полезные сведения помогают датировать найденные в этих годах золотые изделия и понять причины некоторых народных волнений.

Кольца деревьев Править

По сведениям ученика Аристотеля Теофраста, деревья тоже образуют годовые кольца, поэтому распилы ствола можно использовать для игры в дартс и в качестве мишеней на стрелковом полигоне.

Кольца рыб Править

Другими живыми существами, которые имеют кольца, являются рыбы. Их возраст можно прочесть по количеству кольцеобразных образований на чешуйках — сколько колечек, столько лет рыбе. Особенно это знание жизненно полезно при ловле карпов, если в чешуйке свежепойманного карпа вы насчитали 99 колец, то, согласно восточным легендам, через год этот карп превратился бы в дракона. Какое счастье, что он попал вам на обед раньше, чем обедом дракона стали вы!