Викия

Абсурдопедия

Голова профессора Доуэля

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
А ещё я туда ем.
~ Голова профессора Доуэля про свою функциональность

Голова профессора Доуэля (ГПД) — единственная часть тела маститого (но неизвестного науке) учёного, существующая в памяти современников, анналах истории и повести временнЫх лет сама по себе.

Несмотря на противоречивость самого факта существования оной Головы, значительная часть прогрессивного человечества всерьёз считает, что Голова профессора Доуэля — реально существовавшая Голова (само имя профессора, кстати, скорее всего является вымышленным и отражает, по всей видимости, дуализм, приписываемый любой голове народной молвой).

В ходе реконструкции возможных событий мы попытались восстановить жизненный путь и тактико-технические характеристики ГПД.

Рождение Править

Родилась ГПД, по всей видимости, неподалёку от самого ПД и примерно в том же году, вероятно, у тех же родителей. Впрочем, год рождения ПД всё равно для многих является загадкой, посему это несущественно. Место рождения ГПД, по одному источнику — устье Луары, а по другому — деревенька под Винницей эпохи Возрождения.

Юные годы ГПД Править

В отрочестве (или девичестве) ГПД явно искал пути достижения максимального признания со стороны ровесников. Поэтому, как считают старожилы-доминошники из Челябинска (а народ там толковый), часто занимался поджогами, угонами мотороллеров и не возвращал книжки в библиотеку. Распивая вино с одноклассниками, хвастался, что профессорская степень самого Доуэля в будущем — целиком и полностью его, ГПД, заслуга.

Зрелые годы Править

В зрелые годы ГПД очень мешало то, что диплом профессора, профсоюзная книжка и красивый кожаный бумажник находились не у него, а у ПД. Одно время он выдавал себя даже за отставшую от труппы балерину, что позволило накопить денег и еды на защиту собственного диплома, после чего он был известен как БГПД — бакалавр-голова профессора Доуэля.

Имея собственный диплом и оформив профсоюзную книжку гильдии ткачей Праги, он устроился на работу настройщиком роялей в одном из баров Мюнхена.

Личная жизнь ГПД Править

Личная жизнь ГПД была сложной и противоречивой. Она строилась в основном на желании воссоединиться с ПД. Скорее всего, это желание связано частично с сентиментальностью и привязчивостью ГПД, а с другой — с гораздо более высокими гонорарами ПД. Этому желанию мешало то, что большинство материалистов не верили в существование не только ПД, но и собственно ГПД. Поэтому поиски ПД были задачей нетривиальной даже для изворотливого ума ГПД.

ГПД сегодня Править

О целях, чаяниях, внешнем виде и месте нахождения ГПД (как, впрочем, и ПД) в наши дни практически ничего неизвестно. Когда группа энтузиастов попыталась привлечь медиумов к поиску ГПД, один из медиумов, находясь в состоянии, близком к сумеречному, уснул.

По заказу Министерства труда и обороны на основе ГПД был построен опытный экземпляр Огромного Боевого Колобкоподобного Робота, но на вооружение он принят не был, так как Государственная комиссия нашла в нём ряд недостатков, связанных с автономной мобильностью.

Викия-сеть

Случайная вики