Фэндом

Абсурдопедия

Гондурас

3689статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Banana-clean.jpg

Основа продовольственной безопасности Гондураса

Убеждаюсь всякий раз,
Что вокруг нас Гондурас!
~ Аноним
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
~ Березовский
Не ту страну назвали Гондурасом
~ Ленин

Гондурас — среднестатистическая банановая республика, где очень много диких обезьян. Выделяется самым остроумным названием среди себе подобных.

Общие сведения Править

Гондурас — страна, основой экономики которой является выращивание бананов и поедание таковых. 99 % населения страны — дикие необузданные обезьяны, 0,5 % папуасы и 0,5 % обезьяны других сортов.

Гондурас экспортирует бананы, от которых зависят все его окружающие страны. Прекращение поставок бананов чревато множеством негативных последствий, включая голодные бунты, свержения правительств и даже всемирным экономическим кризисом. Зная это, гондурасы повадились постоянно перекрывать бананопровод… потребители из США в панике, в Евросоюзе вспыхивают голодные бунты, а Беларусь даже временно закрыла всяческий импорт и перешла на полное самообеспечение.

Столица Гондураса — город Гондурас. Все, что находится вне территории столицы, называется загондурасьем.

Денежная единица — Гондурбав (Гони, дурик, бабки и вали).

Транспортное сообщение — дорог нет, зато есть деревья и лианы, по которым можно добираться в любые интересующие вас уголки страны (эти меры приняты для сокращения бюджетного дефицита страны, который неожиданно появился и затем вырос после попытки провести ремонт всех дорог, в итоге было принято решение дороги уничтожить, а передвигаться только по деревьям).

История Править

Гондурас возник в те незапамятные времена, когда ещё Адам и Ева ходили пешком под стол. Гондурас рос, набирал силу в итоге стал сверхдержавой. И все благодаря чему вы думаете? Благодаря его национальному богатству — бананам. Повсюду в мире шли войны, бунты, история двигалась вперёд. В Гондурасе все было спокойно. При этом жители становились постепенно не гондурасцами, а гондурасами. Вдруг пришли сложные времена и все население страны резко пересело на бананы. Бананы, бананы, бананы. Ничего больше. Постепенно от поедания бананов гонударасы стали обезьянами. Затем случилась революция и бананы стали самым главным мировым богатством. Гондурас вышел на мировую арену: НАТО, Евросоюз, ООН… Неважно, уважали ли все Гондурас, но бананы ели все. В конечном счёте Гондурас стал влиять на мировую политику, ведь бананы все, остальное ничто — такой стал принцип международных отношений.

Знаете ли вы, что Править

  • Сборная Гондураса по футболу станет чемпионом мира в 2018 или даже в 2022 году.
  • Легендарная Атлантида утонула… в Гондурасе!
  • Во время Чемпионата мира по футболу параллельно с матчем Швейцария — Чили трансировался матч Россия — Гваделупа.
  • Фотоаппарат Olympus привезли из Греции в Гондурас ещё в IV веке!

Интересные факты Править

  • Среди наград Л. И. Брежнева имеется Орден «Гондурас Гондураса».
  • Выступления на Ближнем Востоке были спровоцированы Гондурасом, который по ошибке поставил бананы в Китай.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики