Фэндом

Абсурдопедия

Гопник-старовер

3737статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Bf1.jpg

Гопник-старовер в лесах Урала

У этого термина существуют и другие значения, см. Гопник (значения).

Гопник-старовер (лат. Gopus desepticonus) — редкий подвид гопника деревенского, отличающийся крайне архаичным механизмом пищеварения и средой обитания. Некоторые учёные считают, что данный подвид является предком всех видов гопников. В виду того, что особей данного вида ещё никто никогда не видел вживую, есть мнение, что знания о нем являются самыми правдоподобными.

Пищеварительная система Править

Основной особенностью данного подвида является уникальный способ поедания семян подсолнечника. Гопник-старовер луцгает семачки исключительно двумя пальцами: средним и указательным, в то время как обычная гопота использует три пальца — большой, средний и указательный.

У данного подвида крайне слабая пищеварительная система, поэтому все особи имеют массивные мощные челюсти для перемалывания и частичного переваривания крупных и средних семян подсолнечника.

Места обитания Править

Обычно гопник-старовер находится неподалеку от мест своей кормежки — около полей со зреющим подсолнечником.

Стоянки небольших групп можно обнаружить по кучкам из объеденных цветков зрелого подсолнечника.

Данный подвид крайне зависим от наличия цветков подсолнечника со зрелыми семачками, так как не способен различать отдельные семачки вне цветка (диска) подсолнечника, поэтому зимой и летом, когда поля с подсолнечником пустуют, особи данного подвида сосут два пальца. Ближе к зиме, когда урожай подсолнечника собран, особи сбиваются в небольшие стайки и уходят в леса.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики