ФЭНДОМ

Fura s dynyami

Переворот фуры с дынями — беда для Гордыни

Горды́ня — ведомство, занимавшееся поставкой дынь в город. Стало известным благодаря т. н. греху гордыни.

История Править

Ведомство создано в 1936 году по приказу Сталина. К началу 1937 года чиновники возгордились, стали брать взятки, воровать и уклоняться от исполнения своих обязанностей. Тогда Сталин Бог разгневался и приказал расстрелять отправил прямо в ад всё ведомство. В тот же день волшебным образом исчезли из учебников истории все упоминания о нем, как исчезали упоминания обо всём, что могло опозорить Советский Союз. История эта стала известной лишь благодаря главному хренологу, Хоменко, у которого есть самое веское доказательство её истинности, какое только возможно — слова, сказанные Богом лично ему.

Альтернативная трактовка Править

Существует и альтернативная трактовка этого слова. Согласно ей, следует учесть, что сравнительно часто слово «дыня» употребляется для обозначения некоторой части тела, более известной как голова. Следовательно, «гордыня» — это городская(ой) голова, она же — мэр. Но эта трактовка используется сравнительно редко.