Викия

Абсурдопедия

Готы

3544статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Oh, my Goth!
~ Традиционное восклицание готов обоих полов, сопровождающее процесс размножения готов
Готично!
~ Сергей Зверев
О! Смотри - эмо идет!
~ люди
Какая красивая девочка!
~ люди о готах мужского пола
Господи, защити меня от готов!
~ Фрейд И. Крюгер
Спасайся кто может, готы идут!
~ Зомби
С Новым Готом!
~ Традиционное восклицание готов
Го-гот
~ Из словарного запаса заикающегося

Готы — разновидность анимешников, характеризуемая повышенной весёлостью и оптимистичностью. Существуют три разновидности готов: остготы — живущие в Японии, вестготы (из процветающего Запада) и готтенготы из Африки (самые труъ). В России всех готов перебили гунны.

Интересы Править

Как правило, гота интересует хождение по Кладбищам, постройка готических зданий, съемка готичных фильмов, в которых играет Главный Гот Голливуда Джонни Депп (Эдвард-руки из задницы, Сонная Лошадина, Джек Водогрей), Брэд он Ли (Пташечка), Тим "Тывыщипалаброви" Рот, Кристиан "Небезинцидентов" Бэйл и написание весёлых, позитивных записей в ЖЖ.

Часто встречаются готы-кащениты.

Готы вымазывают лица мелом (путем подпрыгивания к потолку и трению об него или апстенку), разговаривают томными и грустными голосами, при этом рыдая. От слез мел течет, по этому готы часто бьются головой об побеленую стену, но в скором времени будет изобретена готическая пудреница. Существует ошибочное мнение, что из музыки готы предпочитают творчество групп Him и Rasmus, называя их «тру готичными». Но это не так. Больше всего готы любят фолк-ансамбль «Слипкнот», Ранетки, кащенитскую группу «Log Remorser», а также гангста-рэп London After Midnight и блатной шансон Diary Of Dreams.

Не следует путать готов с сотонистами и ононистами, они только объединяют лучшее из этих двух видов.

Депрессия Править

Отдельно следует упомянуть о страсти готов впадать в депрессию (депрессию). Особенно интересная зимняя депрессия, в которую готы впадают поздней осенью. А выходят из неё поздней весной. Иными словами в зимний период на улицах можно встретить всё меньше и меньше готов. Так как они находятся в зимней (спальной) депрессии. Оцените, например, выдержку из сценария мультфильма «Белая Принцесса и Чёрный-Пречёрный Дракон» по одноименной готической сказке:

Финальная сцена
Герой приезжает в черной карете, вылезая, подправляет макияж. Долго и печально смотрит на дракона, демонстрируя пафос, тот не выдерживает, впадает в депрессию и начинает плакать. Герой проходит в замок, видит принцессу, понимает, что она не тру, и впадает в пафосную депрессию. Принцесса впадает в депрессию от поведения своего спасителя и понимает, что жизнь не удалась. Вся сказочная страна в депрессии. Полный ангст..

Внешний вид готов Править

S-zelenenkim.jpg

Классический пример гота

В России вымершие готы чаще всего носили чёрные спортивные штаны, чёрные спортивные куртки и спортивные кроссовки «Abibas». Иногда любят баловаться чёрными семечками и клеиться к 8-классницам. Также были замечены готы с чёрными барсетками. Есть мнение, что это и есть реальные готы, которые вымерли в 90ых годах. Также есть мнение что это был гибрид риальных пацанов и готов, но многие не верят что готы умеют размножаться.

Основной символ готов — Ангк ('Анкх,Анх,Ктулхо, наХ), Египетский крест. Связь готов с Египтом не вполне ясна. Официальные представители Египетской администрации и лично фараон открещиваются от любых контактов с готами, предпочитая поддерживать социалистический реализм и растафарианство. Чем больше габариты Ангка, тем выше социальный статус гота (этот факт они тщательно отрицают, утверждая, будто готы не признают никаких социальных статусов).

Ангк — это видоизмененный якорь (возможна некоторая (половая?) связь готов с моряками). Каждый уважающий себя гот обязан как можно готичнее совершить жертвоприношение чёрного гордого горного барана(потому что они оооочень готичные (потому что они чёрные и с рогами)) а что-бы стать главой готов нужно убить свою чёрную семью (если чёрной семьи нет то нужно покрасить родствеников чёрным маркером)Marinaя готы шоколадом и семечками (потому что оба этих продукта чёрные) если чёрного шоколада нет они покупают твикс чёрный-чёрный.

Готик-пати Править

Где-то в середине осени, ближе к буржуйскому празднику Хэллоин, ещё недобитые готы выходят из своих жилищ, чтобы собраться в одном месте. Это может быть клуб, квартира или подъезд соседнего дома. Никогда не знаешь точно где они сидят, так как плачут они тихо, а ночью из-за черного цвета их невидно. Ночное сборище готов называется готик-пати. На готик-пати готы вместе сидят в депрессии и пьют вино, пиво, водку, ну или кровь друг друга. Напившись, готы выходят танцевать под звуки Федерального Государственного Вокально-Инструментального Ансамбля «Gothminister». Общепризнанным гимном всех готов является песня ВИА «Забаненные барабанщики» — «Убили негра». Именно эта песня наиболее сильно выражает любовь готов к смерти и чёрному цвету. В это время готы обычно украшают себя железом. Железо они собирают в пунктах приёма металлолома, чтобы потом из него изготовить шипы. Шипы надеваются обычно на запястья, шею, иногда шипами покрывают ремни. Когда все места уже заняты, готы покрывают шипами лицо и другие части и органы тела, включая внутренние. В готик-пати готы не пользуются своими настоящими именами, а используют свои ники в общении с другими готами. Это делается с целью сохранения анонимности, иначе готов вконец перебьют.

На заметку Править

Примечание: Появились сообщения о некоем ООО «Синрад» (Объединённый Оптический Орден), как неофициальном объединении, задачей которого является поголовное истребление готов. Истребление производится с помощью применения Светового Оружия (различные лампы и лазеры, преимущественно видимого и ультрафиолетового спектра, но в основном фонарики на батарейке с рисунком зайчега). Мотивация выбора именно Светового Оружия — только Свет попячит Тьму…

Похороны придумали готы, чтобы отмазаться, когда ходят на кладбище в чёрном…

Никнеймы, используемые готами Править

  • raven
  • ravynn
  • raeven
  • rhaven*
  • ravn
  • ravvin
  • rebe
  • ravwynn
  • ravnun
  • rawynn
  • revun
  • ravne
  • ravenholm
  • ravenwolf (комбинация гота и фуррика)
  • DarkPrincess666
  • VilleValo

Готические сайты Править

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики