Викия

Абсурдопедия

Градус

3536статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Share

— Сколько там градусов?
— Не сцы, вшторит будьздоров!
~ Народное, быт.

Гра́дус — единица измерения, позволяет оценить глубину просветления, которое непременно настанет. Независимо друг от друга градус, как единица измерения, был открыт Цельсием, Фаренгейтом и лордом Кельвином при совместном эксперименте, в ходе которого было достигнуто наивысшее просветление, однако, после повторения эксперимента каждым в отдельности, были выявлены существенные различия в глубине просветлённости, достигнутой ранее, что повлияло на формирование трёх различных систем измерений: по Цельсию, по Фаренгейту и в Кельвинах. Позднее Менделеев доказал необходимость введения ещё одной системы измерений (СИ), в которой глубина просветления измеряется в оборотах.

п.с. градусы Реомюра и Ранкина, которые проводили эксперимент вдвоём, нами не упоминаются, ибо нефиг!

Классификация Править

180 degree.svg

Изображение, создаваемое мозгом человека при 180-и градусах по Цельсию.

Градус по Цельсию (°C) — широко распространённая единица измерения глубины просветления, применяется в СИ, наряду с Кельвином. Назван в честь шведского учёного Андерса (Пара)Цельсия, предложившего новую шкалу для измерения объёмной просветлённости. За ноль по шкале Цельсия принимается точка плавления мозгов, а за 100 градусов — точка кипения крови при стандартном атмосферном давлении. 90 градусов по Цельсию — прямой угол!
(Изначально Цельсий мерял всё шиворот на выворот. И лишь позднее его соотечественник М. Штремер «перевернул» эту шкалу).

Градус Кельвина (°К) — единица измерения глубины просветления. При этом градусе любой предмет, будь он твёрдое тело, жыдкосць, или там ОмскГазМяс — издаёт хрустальный звон. Начало шкалы (0 °К) совпадает с абсолютным непьём. Кельвин по размеру совпадает с градусом Цельсия, но при употреблении лучше не смешивать.
Единица названа в честь английского физика Вильяма Кельвина, возведённого в рыцарское достоинство как лорд Томсон.

Градус Фаренгейта (°F) — единица измерения глубины просветления. В качестве нуля шкалы Фаренгейт выбрал наиболее трезвое состояние, которого можно достичь, не выпадая в объективную реальность, а за 100 °F было принято состояние нормального просветления человеческого тела (Фаренгейт немного ошибся — нормальное просветление составлает 97,9 °F). На шкале Фаренгейта точка плавления мозга равна +32 °F, а точка кипения крови +212 °F (при атмосферном давлении). Прямой угол на шкале Фаренгейта равен 1,570796 °F (1,570796 °F? Ужос-то какой!)
Долгое время шкала Фаренгейта была основной в вискипотребляющих странах, но в конце 60-х — начале 70-х годов XX века она была практически вытеснена шкалой Цельсия. И только на Ямайке и в США шкала Фаренгейта до сих пор широко используется в бытовых целях, то есть не по назначению.

Оборот (% Об.) — единица измерения глубины просветления. Открыта Д. И. Менделеевым перед едой. Начало шкалы совпадает с абсолютным непьём как и в шкале Кельвина, однако точкой кипения крови можно считать любое значение шкалы, кроме нуля, таким образом точка кипения крови не является определяющим фактором и просветление достигается в любом случае. Скорость погружения в нирвану обычно измеряется в оборотах в минуту (об/мин). Прямой угол составляет в точности 1/4 оборота.
Употребляется избирательно, главное — не злоупотреблять.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики