Фэндом

Абсурдопедия

Гребля

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Исследования в области гребли установили, что в 2-х местной лодке обычно находятся два загадочных существа, называющихся Гребибля и Гребубля.
~ Ученые про греблю
Гребля — способ перемещения по воде на бревне, плоту или атомном ледоколе, именуемых
Imagгр (6).jpg

Встреча Ивана Шпаро чемпиона мира по гребле на подводной лодке

в дальнейшем «лодка» при помощи другого бревна, коряги или кочерги, именуемых в дальнейшем «весло».

История гребли Править

По легенде, во время Всемирного потопа спаслись не только Ной  с семьёй и тварями по паре, но и два брата, которые 100 дней плавали на своём хлипком плотике по бушующим волнам. Впоследствии они рассказывали о своих приключениях благодарным слушателям, и те срочно спешили в лес выдалбливать себе лодочку. В скором времени это занятие стало едва ли не самым популярным в мире, и было таковым до тех пор, пока один храбрый английский лучник не научил землян стрелять в яблоки на головах детей. Тогда лодки были забыты, а народ начал активно бороться с перенаселением. Название же для плавания на лодках придумывали очень долго. Учтя то, что имя одного из братьев было Гре, а имя другого… имя другого слишком известно, чтобы я его называл, название этого развлечение было получено путём объединения имён первооткрывателей — гребля.

Вскоре после потопа стали появляться первые гребцы. Это были странные люди, которые предпочитали грести, будучи закованными в тяжёлые кандалы. При этом они всё равно отказывались работать, если специальный человек в красивых доспехах не бил в барабан, а другой человек в таких же доспехах не бил иногда плетью. Поэтому империям того времени приходилось раскошеливаться и на барабанщиков, и на мастеров плётки и даже на тяжёлые кандалы, но правители готовы были терпеть эти сложности ради грациозных вёсельных судов.

Впоследствии гребцы приняли решение создать какой-нибудь вид спорта, который смог бы обойти по популярности стрельбу из лука по яблокам. И тогда они изобрели футбол, а затем, кое-что подредактировав, греблю.

Виды гребли Править

Как и положено хорошему занятию, гребля скоро стала обрастать любительскими патчами, модами, картами и вариантами. На сегодняшний день имеется множество самых разных видов гребли.

Академическая гребля Править

Единственное настоящее соревнование по академической гребле проходит между Оксфордцами и Кембриджийцами, когда академики двух славных университетов плавают по Темзе наперегонки. Во всех остальных соревнованиях по якобы академической гребле в командах присутствует по крайне мере один доцент.

Гребля Править

Самый скромный вид гребли, который называется просто «Гребля». Гребля бывает одиночная (для одного человека), двойка (для двух), четвёрка (для четырёх) и восьмёрка (логично предположить, что для девяти). Соревнование проистекает на шоссейном реке без препятствий. Бывает мужская, женская и смешенная (также известная как «Смешная»). Последняя смешна тем, что какая-то команда что-то не так поняла и, пропустив свою гонку, дисквалифицирована теперь с чужой.

Командная гребля Править

-Скажите почему вы не победили и как вам сама гонка.

-Самогонка нам не понравилась ,вот и не победили

~ Интервью капитана команды Алексея Николаенко газете "Правда"

Отличается от обычной гребли тем, что на лодке находится целая команда, а именно:

  • Гребец, является двигателем лодки;
  • Барабанщик, задаёт гребцу ритм;
  • Боцман, который бегает туда-сюда и матерится;
  • Матрос, тщательно моющий лодку во время гонки;
  • Рулевой, управляющий лодкой;
  • Запасной гребец, на всякий случай;
  • Зоркий глаз, который проверяет, нет ли мусора на пути лодки;
  • Водолаз, готовый прыгнуть в воду и убрать мусор;
  • Автоматчик, который исполнят роль подкрепления и жалуется на отсутствие автомата;
  • Капитан;
  • Замполит.

Гребля на байдарках и каноэ Править

Отличается от обычной гребли тем, что плавать приходится не на лодках, а на байдарках и каноэ. Так-то!

Гребной слалом Править

Весёлый, увлекательный вид гребли, в котором участников спускают с водопада и требуют от них пройти сквозь все ворота. За пропущенные ворота, касание стоек или потерю одного-двух членов экипажа участники наказываются штрафными секундами.

Парусная гребля Править

Отличается от обычной гребли тем, что над лодкой обязательно должно быть поднят парус. Основное требование к участникам — знание того, что фор-лось-стень-штаг служит леером фор-стеньги-стакселя и чем отличаются крюйс-брам-стень-фордуны от крюйс-бом-брам-стень-фордунов.

Интересные факты Править

  • Грабли к гребле не имеют никакого отношения.
  • Всё уважение к гребле в Советском Союзе проявляется в скульптуре «Девушка с веслом».
  • Почему-то на многих соревнованиях по гребле за наличие на лодке паруса могут поругать.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики