ФЭНДОМ

Согласно коммерческому следствию из законов Менделя, 6,25 % горошин — зелёные, морщинистые и нерентабельные.
~ Сорос про гороховые активы.
Johann Gregor Mendel

Мендель в гороховых зарослях

Грегор Мендель (известный также, как принц на горошине) — выдающийся безумный учёный, который изобрёл закись гороха — наиболее эффективное биотопливо для бобового реактивного двигателя (БРД), устанавливаемого на боевые боболёты, а также подробно описал оптимальный метод его применения на практике. Его изобретение сделало переворот в истории человечества, вследствие чего вся она была разделена на периоды до принца на горошине, при принце на горошине и после принца на горошине.

Начало научной деятельности Править

Ещё будучи школьником, Г. Мендель заметил наличие реактивной потенциальной энергии гороха (Еп), когда его менее умные одноклассники стреляли в него горошинами из трубок. Уже после тринадцатой попавшей в голову горошины он решил бросить школу и стать учёным.

В первую очередь он вычислил Еп каждой попавшей горошины по следующей формуле:

E=M\cdot a_M-(m\cdot a_m-F_{conp}),

где Е — потенциальная энергия гороха;

М — масса головы Грегора Менделя;
аМ — ускорение головы Грегора Менделя в момент передачи ей кинетической энергии летящей горошины;
m — масса горошины;
am — начальное ускорение горошины;
Fсопр — сила сопротивления воздуха в ежедневно проветриваемом классе на 3 этаже с 0,0001%-ной взвесью мела, который использовался 6 дней в неделю на протяжении 2 месяцев и 17 дней, причём 1 месяц и 6 дней назад, во время объяснения темы «Бином Ньютона», он использовался с интенсивностью, превышаемой среднюю на 58,392 %.

Вычислив среднее арифметическое Еп всех горошин, Мендель получил результат 696 Дж при среднеквадратическом отклонении всего лишь в 555 Дж, что свидетельствует о необычайной точности полученного результата благодаря точности вычисления сопротивления воздуха, несмотря на пренебрежение того, что его голова и горошина не абсолютно упруги, и что связность головы с туловищем не позволяет считать её отдельным физическим телом.

Когда Порфирий Попов изобрёл первый в мире биореактор, Г. Менделю было уже 23 года. К тому времени он защитил 3 диссертации по темам «Преимущество гороха перед бензином АИ-95», «Несовершенство автомобилей» и «Вопиющее невежество работников автопрома, не желающих выпускать автомобили, ездящие на горохе».

Усовершенствование и испытание топлива Править

Грызуны

Испытание гороховой диеты на 2 лабораторных шушпанчиках.

Узнав о биореакторе, Грегор сразу же принялся за работу по созданию топлива для БРД на основе гороха. С этой целью он круглосуточно давал разным лабораторным животным только горох для отбора лучших сортов, однако разницы никакой не было — все они вскоре одинаково ожирели, а ожидаемого результата учёный так и не добился.

Мендель ещё долго экспериментировал с разными видами горохового топлива, пока не получил свою легендарную закись гороха (суп-пюре), получившую название в народе «чудо гороховое», открыв по ходу своей работы 3 всемирно известных закона.

Законы Менделя Править

Закон единообразия горошин в закиси гороха Править

Все горошины в супе должны быть единообразны по генотипу и фенотипу.

Этот закон применяется для ламинарного выхода топлива из выхлопного сопла, обеспечивающего прямой и относительно равномерный полёт. В противном случае горошины разных сортов вызовут турбулентный выход ввиду их разной проходимости по топливопроводу, чреватый неуправляемостью боболёта и риском разбиться о землю.

Закон расщепления горохоилмеркаптана Править

При поступлении закиси гороха в БРД, под действием жидкой части супа горохоилмеркаптан расщепляется на топливо в соотношении 3:1.

Другими словами, для полного расщепления горохоилмеркаптана к 3 частям жидкой части супа нужно добавлять 1 часть гороха.

Закон крупных горошин Править

Чем крупнее горошины, тем дольше они расщепляются в биореакторе, поэтому их необходимо дробить.

Этот закон применяется для недопущения попадания недоваренных примесей в закись гороха перед его подачей в топливный бак.

Инструкция по использованию закиси гороха, разработанная учёным Править

Закись

Закись гороха.

  1. Смешать ингредиенты закиси гороха в следующих пропорциях:
    • горох (см. 1 закон) — 20 %;
    • вода (жидкая часть супа) — 75 %, в соответствии со 2 законом;
    • кофермент расщепления горохоилмеркаптана — 5 %;
  2. Подождать 7 дней, пока полученный суп не станет просроченным.
  3. Для четырёхскоростного равноускоренного начального полёта с минимальными потерями энергии введены следующие ГОСТы подачи закиси гороха в двигатель:
    • первые 2,5 % закиси гороха — со скоростью 10 г/сек;
    • следующие 7,5 % — 20 г/сек;
    • следующие 22,5 % — 50 г/сек;
    • последние 67,5 % — 100 г/сек.

Казус в США Править

Когда закись гороха получила широкое распространение по всей территории Европы, ею заинтересовались сотрудники ВВС США. Командующий военно-воздушными силами лично заключил с Г. Менделем договор о праве на использование закиси гороха в Америке в военных целях, заплатив учёному 700 млн долларов. Получив право вместе с инструкцией по использованию топлива, командующий ВВС вернулся в США и отнёс инструкцию переводчику, который совершил ошибку при переводе, спутав слово «горох» с «порохом».

Полёт на закиси гороха поручили лётчику-испытателю, который перед полётом залил в бак кастрюлю топлива. Однако вместо ожидаемого нормального взлёта произошло следующее. Раздался мощный взрыв, образовавший воронку диаметром в 30 метров и разрушивший выхлопное сопло и нижнюю половину кабины пилота, и боболёт взмыл в воздух с ускорением в 17,5 g. По показаниям бобометра, УПС при взлёте составила 157,1. Достигнув стратосферы, когда «закись пороха» уже закончилась, боболёт стал резко терять высоту и разбился на территории Сибири, где привыкли к падению с неба метеоритных тел.

Шнобелевская премия Править

За свою научную деятельность Грегор Мендель был удостоен Шнобелевской премии во всех областях, в частности:

  • в области физики — за значительные достижения в реактивности;
  • в области химии — за открытие горохоилмеркаптана;
  • в области экономики — за дешевизну открытого им топлива, позволяющую сэкономить немало денег;
  • в области литературы — за написание инструкции по использованию закиси гороха;
  • за содействие в установлении мира — за уничтожение новейшего американского боболёта;
  • в области физиологии и медицины — для полного комплекта.

Интересные факты Править