Фэндом

Грек .jpg

Грек отличается от человека четырьмя ногами и руками

Греки — специальный подвид героев голливудских фильмов, эмигрировавших из Греции.

История Править

У древних греков было много гетер для гетеросексуальных отношений, гомер для сочинения народных песен и плясок, гитар для исполнения песен, которые сочинили гомеры. Вероятно, у греков были и духовые инструменты, они поднимали дух греков так высоко, что те могли видеть через Альпы, которые в своё время и перешел Суворов.

Культура Править

У греков была очень развитая культура. В частности, у греков было много писателей и поэтов, произведения которых, к счастью, до нас не дошли. Кроме того, у греков было много героев, подвиги которых сейчас малоизвестны. Среди них греки особенно выделяли следующих:

  • герой Атрей, подавший на обед герою Фиесту (своему брату) фиестовых детей.
  • герой Ахилл, носивший женское платье и убивший героя Гектора.
  • герой Агамемнон, убивший свою дочь — героиню Ифигению.
  • героиня Клитемнестра, убившая своего мужа — героя Агамемнона.
  • герой Орест, убивший свою мать — героиню Клитемнестру.
  • герой Эдип, убивший своего отца — героя Лая, и женившийся на своей матери — героине Иокасте.
  • герой Леонид, убивший всех и положивший конец греческой цивилизации.

Безусловно, у греков были и другие герои, не менее достойные. Ещё у греков было много философов, но одни из них ничего не писали, а другие писали так много, что их никто не читал.

Греки в России Править

В России хорошо известен народный греческий герой Геркулес, который расчистил Авгиевы конюшни. Результат этой расчистки долгое время продавался в России под кодовым названием «Геркулес».

Раньше же греки в основном промышляли добычей в реке раков и преподаванием древнегреческого языка, который своей мелодичностью столь напоминает малороссийский.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики