Викия

Абсурдопедия

Греция

3606статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Греция
Эллада
'
Flag of Greece.png Coat of arms of Greece.png
(Флаг) (Герб)
Map of Greece.jpg
Гимн: «Илиада»
Прежнее название Древняя Греция
Официальные языки
Официальный язык математика
Правитель Сократ
Форма правления демократия полисов
Столица Акрополь
Крупнейший город Лабиринт Минотавра
Валюта Гречка
Независимость Рим
Зависимость вино
Колонии строгого режима
Население гренки
ВВП 1 млн. грецких орехов
В Греции всё есть! Даже нас нет!
~ Дарт Херохито. «Записки путешественника»
— Что это за камни тут валяются?
— Это руины!
~ Планктон, «Диалоги»

Греция (лат. El Dorado) — самое известное государство на белом свете, фабрика олимпийцев, оптовый поставщик греха, мифических героев, пантеонных божеств, а также гречневой крупы и грецких орехов. Возникновение Греции связывают с появлением на поверхности Земли горы под названием Олимп. В стародавние времена, когда дьявол уже был свергнут в геенну огненную, а конец света ещё не наступил, падшие ангелы предприняли попытку вырваться из подземного ада. Однако силёнок у них хватило только на то, чтобы несколько вспучить кору Земли — полноценного прорыва блокады не получилось. Несколько мелких бесов, прошмыгнувших в щели и трещины прикинулись богами и поселились на вершине вышеозначенной горы.

Первые греки Править

Не боги горшки обжигают!
~ Боги про горшки

Работать бесы не привыкли и начали приискивать себе верноподданных. Народ в эти дремучие времена не был обременён существенным багажом знаний естественнонаучного толка, поэтому легко купился на демонстрацию физических опытов с электричеством главного беса по кличке «Зевс». Признав могущество богов народ, между тем, смекнул, что неплохо бы разжиться у обитателей Олимпа передовыми технологиями. Вызвав Прометея, одного из ангелов Божьих, греки попросили экспроприировать что-нибудь у олимпийцев, чтобы годилось и в быту и на войне, было лёгким в обращении и грело сердце да душу. Подумал-подумал Прометей и принёс грекам огонь. Но те не умели обращаться с новым веществом и случайно спалили Трою. Узрев такой беспредел, Троица позволила олимпийским бесам примерно наказать Прометея и отправить его в ссылку на Кавказ.

Зато, овладев огнём, греки экспортировали его по всему свету на своих трирерах. С тех самых пор появились пожарники, инквизиторы и спички, а греков стали называть греками, так как нагрешили они здоровски!

Модные веянья Править

Любовь порой иррациональна. Вот и греков полюбили римляне, а греки ответили взаимностью, назвавшись римлянами Востока. Олимпийцы тоже приняли новую моду: Зевс стал Юпитером, Посейдон — Нептуном, Аид — Плутоном и так далее.

Потом понаехали палестинцы и стали молиться какому-то своему богу и притеснять несогласных. Эмигрантские кварталы разрослись, вместо Олимпа новый бог поселился на Афоне, а олимпийцы постепенно разъехались кто куда. Модным стало именоваться мусульманами христианами.

Достопримечательности Править

  • Лабиринт с Минотавром — культурно-развлекательный комплекс и одноимённое телешоу проводящееся на Крите. Аналог «Последнего героя». По блату играли в неё лишь афиняне, которые засылались по 10 человек в лабиринт и должны были выбраться, не попавшись на глаза Минотавру — директору лабиринта в маске быка. В связи с уравшими рейтингами была закрыта Тесеем, который, вероятно и был Минотавром, только без маски.
  • Статуи Зевса, Афины, Колосса — монументы героям греко-персидских войн, считавшиеся «чудесами света». Снесены как наследие тёмного эллинского прошлого новыми эллинами после майдана.
  • Олимпийский огонь — единственная уцелевшая достопримечательность Греции, которая легко может быть отреставрирована с помощью обыкновенной зажигалки.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики