Викия

Абсурдопедия

Гринпис

3548статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Гринпис (рус.партия «зелёных») — тоталитарная секта ортодоксальных экологов.

Немного историиПравить

Возможно, основателем организации «Гринпис» был Ной, который спасал от Всемирного потопа множество видов животных. На Руси первым его последователем стал Дед Мазай, который почему-то ограничился более узкой специализацией: спасал исключительно зайцев, а другие виды животных игнорировал.

Деятельность организации в наши дниПравить

Greenpeace1.jpg

типичный гринписовец

Члены организации живут в глухих лесах экваториальных и тропических джунглей, питаются бананами и подножным кормом, подкармливают местных животных гуманитарной помощью и занимаются прочей подпольной деятельностью. Лицо и открытые части тела они мажут зеленкой, чтобы быть ближе к растительному миру, и применяют различные другие способы мимикрии под окружающую среду. За это они получили от местных туземцев прозвище «зелёные».

На иллюстрациях показаны и некоторые другие виды деятельности «Гринписа»:

  • Они стараются помешать высшим приматам (людям) в охоте на другие виды животных (Рис.1,2).
  • Если они расстроены гибелью каких-либо животных, они стараются привлечь к этой ситуации внимание высших приматов, чтобы и их тоже расстроить (Рис.3).

Альтернативная (конспирологическая) теорияПравить

Greenpeace.gif

Конспирологи утверждают, что партией «зелёных», несомненно руководят зеленокожие гуманоиды. Они явно выдают себя даже в названии своей партии, руководствуясь принципом «Если хочешь что-то спрятать, прячь это на видном месте». Эти гуманоиды решили открыть на Земле свою организацию, чтобы постепенно подготовить здесь себе тайную базу в гипотетической войне с инопланетянами других цветов.

Викия-сеть

Случайная вики