Викия

Абсурдопедия

Грузинский чай

3543статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

2013 07 02 05 042.jpg
Ээ-э , Ты мне масон-шмасон лабуду не суй, я панимаеш чай от не чай отличить смогу
~ Сталин про грузинский чай
Барак Обама ??-Падонок,и подлец ! Пей пей негром станеш !
~ Жириновский про употребление грузинского чая

Грузинский чай (устар.) Грузінскі чау,ქართული ჩაი — старинное название древнего грузинского химического оружия, предшественника грузинского вина. Изготавливалось из смеси веточек, листьев разных растений, травы, конопли и отходов табачной промышленности.Выпускается в виде пресованых снарядов квадратной формы 7Х7 см для удобства забрасывания в тыл противнику и просто выбрасывания.Для удешевления оружия и большего разлета поражающих частиц чай помещен в легкую оболочку целюлозного происхождения. С целью увеличения поражающих свойств после контакта с головами живой силы врага иногда помещается в металические гильзы прямоугольного сечения .

СоставПравить

  1. Camellia sinensis -0,0000074 мг краски на упаковке
  2. Nicotiána tabácum - немного остатков не вошедших в " Гонево "
  3. Cannabis sativa subsp. sativa - присутствует(по данным ВОЗ)

ИспользованиеПравить

Массовое использование грузинского чая стало происходить после личной просьбы товарища Сталина. В последующем верный большевик-ленинец Шеварнадзе приумножил чайные плантации, развил технологию усилиения поражающих свойств грузинского чая.

После 90-хПравить

После 1991 года в результате развала СССР и начала бардака чайные совхозы развалились и вместо них появились фирмы по производству спиртосодержащих жидкостей — т. н. «грузинского вина». Грузинские кудесники-селекционеры вывели сорт чайного дерева, которое с одной стороны является чайным деревом, а с другой — виноградная лоза, при этом все поражающие компоненты грузинского чая продолжают использоваться в производственном цикле.

С приходом к власти Саакашвили, грузинский чай стал широко рекламироватся по телевидению и радио в Грузии, а в России стал продаватся и перепродаватся как лекарство под названием «Оздоровин», в Латвии пользуется широким спросом у знахарей под маркой «Противнас». В медицине и военкомате применяется как сильный сердечный стимулятор, выводящий из строя аппаратуру ЭКГ, что позволяет понизить риск загребания в армию на 50 %, тоесть в 2 раза.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики