Викия

Абсурдопедия

Грузинское вино

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Tupost2.jpg Для людей, которые не умеют читать, хорошие люди подготовили
аудиоверсию статьи «Грузинское вино»
Vino.GIF

Химическая структура грузинского вина

Грузинское вино, оно же диэтилмонобарбитурарат гогиевой кислоты — основное химическое оружие, имеющиеся у Грузии. Бесцветная горючая жидкость с характерным запахом; вкус известен, но описать его невозможно. По данным разведки, производственные мощности легкой промышленности Грузии проходят ориентирование именно на этот продукт. По биологическому действию сходен с ипритом, обладает кожно-нарывным, мутагенным, канцерогенным, тератогенным действиями. Пути попадания вещества — per os, очень редко per rectum. Период полувыведения — 2 дня. Специфического антидота не существует, возможно применение спирта этилового 40 % для профилактики поражения. Смерть наступает при попадании более 5\cdot10^6 мкг вещества во внутренную среду организма. При длительной экспозиции с данным веществом возможно развитие алкогольной энцефалопатии и портального цирроза печени.

Известные жертвы Править

Наиболее известной жертвой потребления грузинского вина является друг Майкла Сцаакашвили (губернатора Джорджии-2) — Виктор Ющенок (канцлер унитарной земли Хохланд), давний потребитель разнообразных экзотических пойл. Известно, что Ющенок одним из своих первых указов «О мерах по умопомрачению электората» предписал разбавлять грузинским вином хохландскую горилку.

См. также Править

Викия-сеть

Случайная вики