Фэндом

Абсурдопедия

Грузия

3643статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение20 Поделиться
Официальный язык Великий грузинский
Столица Тбилиси
Государственный строй Пиндократия
Этнические группы Джигиты
Царь Гоги (с 2013 года)
Царица Тамара
Валюта Ларь
Национальный гимн «Чёрные глаза!»

Грузия — поселение, расположенное в передней части Азии, поэтому состоит из степей, изобилующих дынями, персиками, виноградом и архитекторами. Имеет стратегический мировой запас пастухов.

Государственный строй Править

Грузия— очень президентское селение, самым главным руководителем которого является Верховный Пастух, по совместительству— тамада. Он думает за всех грузин: как бы так сделать, чтобы всем жилось лучше, жилось веселей.

Выборы главы селения проводятся раз в 650 лет, так как этот срок в Грузии является среднестатистической продолжительностью жизни среди мужчин, а главу, каким бы он ни был, выбирают всего однажды. Сам избирательный процесс осуществляется поэтапно:

  • Сперва проводятся состязания по красоте и продолжительности сказанного тоста, который произносится кандидатом перед всем собравшимся поселением, порой так долго, что в европе, за это время, успевает родиться, состариться и умереть добрый десяток коммунистов. А красота иных так завораживает, что с давних времён Мисс Вселенными, для улучшения состояния кожи, используется вытяжка из их текстов.
  • Затем, из отобранных победителей, визуально выбираются самые усатые участники, имеющие, при этом, наибольшие в ширину плечи и кепку, вмещающую как можно большее количество авиатранспорта. Так называемый «аэродром». Недавний случай, когда подобная кепка-аэродром вместила в себя не только половину авиации, но также и часть флота с артиллерией и танками некой страны, позволил кандидату Мишике заслужить бесконечный лимит доверия грузин, который, что весьма невероятно, ему удалось уже истратить.

Национальные традиции Править

Грузинвкепке.jpg

Достойные представители Грузии в традиционных национальных костюмах.

Самая древняя грузинская традиция имеет ещё тотемные корни. Это почитание трёх самых грузинских животных, отмеченных в эпосе, сказаниях, легендах, а так же многочисленных тостах.

Каждый грузин считает почётным прозываться, горным орлом, слыть барсом, и скакать на быстром жеребце.

Главная грузинская традиция: гордое ношение некоторых атрибутов внешнего облика, достойных только настоящего мужчины, каковыми являются по всегрузинскому мнению: больших размеров кепка, столь же внушительных усов, а так же традиционного грузинского кинжала. Возможны вариации, но особенно ценится полный набор традиционных ценностей. Считается, что чем больше у грузинского мужчины кепка, чем прямее и чернее усы, чем острее кинжал, тем более уважаем и почитаем этот мужчина. ВАХ!

Государственная символика Править

Государственная символика претерпевала вместе с ходом истории значительные изменения, но на данный момент времени действует во вполне устоявшейся форме.

История Грузии Править

Картагрузии.jpg

Карта Грузии.

Не так давно в Грузии раскопали останки возрастом около 2 млн. лет. Учёные предложили назвать новый вид "Человек Грузинский" (Homo Georgicus). Связано это с тем, что особых отличий от современных грузин не выявлено. Однако, не все антропологи согласны. Многие продолжают называть их как раньше: кто «примитивными эректусами», кто «продвинутыми хабилисами».

Упоминание о небольших государствах Кавказского региона существует ещё в текстах Древних Греков. А также в некоторых мифах. Но образование сколько-нибудь крупного устойчивого государственного образования относится приблизительно к VII дон. э. В те далёкие времена вождь Колхов и Картвелов Ираклий, решил поставить перед собой честолюбивую цель: обрести собственное царство. Двинувшись на север, неожиданно узнал, что там уже обосновались Скифы, двинулся на юг и обнаружил там территорию занятую Греческими колонистами, на востоке он прямо-таки уперся в Персов, на западе дорогу перекрыл морской берег. Плыть в неизвестность было рискованно, и Ираклий поступил оригинально— занял весь оставшийся предоставленный объём.

Несколько весьма высоких горных хребтов с морским побережьем, перевалами и долинами, объявив сию местность Грузинским царством. Через некоторое время он понял, что поселился в «проходном дворе»: все, кто хотел набежать на соседей, норовили пройтись через территорию новообъявленного царства. Решив получить выгоду, с целью брать мзду за проход он приказал выстроить стены, заборы, башни, рогатки и прочие препятствия. Некоторое время это оправдывало надежды, но Ираклий не учёл, что наверняка имеются ещё люди, любящие деньги так же, как он. Расхлёбывать пришлось потомкам.

Вот краткая хронология:

  • 493 г. дон. э.- Два раза туда и обратно прошло пятисоттысячное персидское войско, совершавшее поход в Грецию, все пропускные сооружения дважды были разрушены, проход не оплачен.
  • 320 г. дон. э.- Через царство прошла армия Александра Македонского, все сооружения были разрушены, поход не оплачен.
  • 65г. дон. э. — Через территорию Грузии проследовал экспедиционный корпус римского диктатора Помпея, наученные опытом грузины сами открыли проход, но Помпей всё равно заставил их ещё и заплатить, за то, что он пройдёт по Грузии.
  • 338 г. — Арабы Сасаниды не только не заплатили за проход, но и остались сами на сторожевых сооружениях, после чего сто пятьдесят лет взимали плату незаконно.
  • 483 г. — Грузинский царь Вахтанг собравшись с силами прогнал Сасанидов и стал взимать плату самостоятельно.
  • 542 г. — Иранские войска проследовали через Грузию, сооружения были стерты в порошок, территория ограблена.
  • 627 г. — Византийская армия проследовала через Грузию, бесплатно.
  • 628 г. — Хазарский каганат проследовал через территорию царства, с полным разграблением.
  • 697 г. — Армия арабского Халифата прошла через Грузию. Хазары выбиты, плату взимает Халифат.
  • 1010 г. — Царь Баграт III устанавливает контроль Грузинского Царства над проходами через Кавказ.
  • 1021 г. — Византийская армия попыталась бесплатно проследовать через переход, попытка пресечена проход оплачен.
  • 1028 г. — Византийская армия попыталась вторично бесплатно пройти через Грузию, попытка пресечена, плата взята.
  • 1064 г. — Турки Сельджуки бесплатно входят в Грузинское царство, занимают пропускные сооружения и взимают плату за проход.
  • 1104 г. — Грузинский царь Давид IV прогнал Сельджуков и восстановил контроль за проходом.
  • 1210 г. — Грузинское войско совершает поход в Иран и взимает неуплаченное ранее Ираном.
  • 1220 г. — Татаро— Монголы прошли через Грузию, сооружения разрушены, взята плата с Грузии за проход Монгольского войска.
  • 1386—1403 г. Тамерлан прошёл через Грузию семь раз, семикратно разрушал все укрепления, и брал плату за свой проход.
  • 1520 г. — Шах Исмаил прошёл через Грузию без оплаты.
  • 1535 г. — Турки попытались пройти через Грузинское царство, попытка пресечена.
  • 1575 г. — Турецкая и Иранская армии одновременно входят в Грузинское царство, договариваются между собой и занимают пропускные сооружения и взимают плату за проход совместно.
  • 1597 г. — Иранцы прогоняют турок и начинают взимать плату за проход единолично.
  • 1752 г. — Грузинский Царь Ираклий прогоняет иранцев и устанавливает свой контроль над проходами.
  • 1770 г. — Грузинский Царь Ираклий II не позволяет туркам пройти через Грузинское царство.
  • 1774 г. — Подписан договор между Грузинским царством и Россией о совместном использовании переходов. Под буквой этого договора туркам не удаётся бесплатно пройти через Грузию.
  • 1783 г. — Грузия сдаёт проходы в аренду России. В обмен на вооружённую защиту от других претендентов на взимание оплаты.
  • 1801 г. — Грузинский царь Ираклий II, передаёт управление над проходами Российской империи.
  • 1854 г. — Пресечена попытка турецких войск бесплатно пройти через Грузию.
  • 1918 г. — После распада Российской империи, длительные поиски нового Грузинского царя; результатов не дали, поэтому была образована Грузинская Демократическая Республика. По случаю совершён первый набег на Осетию.
  • 1921 г. — Красная Армия занимает все Грузинские пропускные сооружения. Наступает Советская власть.
  • 1922 (по другим данным, 1936) г. — Грузия вступает в СССР.
  • 1962 г. — С развитием транспорта и строительства, все Грузинские транскавказские переходы оказываются маловостребованными.
  • 1991 г. — Под пагубным влиянием Аццкого Сотоны и минеральной воды Боржоми провозглашается независимость. С тех пор от её жителей ничего не зависит, в том числе политика собственного правительства. Ныне Грузия — полностью независимая держава (поскольку от неё давно уже ничего не зависит), которая желает разместиться на огромной территории, но никак не может разместиться на своей.
  •  ???
  • Счастливое будущее. Хотя Онотоле предсказывает вхождение в состав Эрэфии.

Вооружённые силы Править

Спецнос.jpg

Группа «Абрек», постоянная боеготовность.

Сухопутные войска Грузии состоят из:

  • Большой хоровой дивизии горного пения,
  • Отдельного полка воинственных танцев.
  • Трёх бронекавалерийских бригад.
  • Отдельного батальона горных стрелков.
  • Отдельного артобстрельного полка.
  • А так же спецбригада по разведке и диверсиям: «Абрек».
Камикадзе.jpg

Звено спецэскадрильи «Камикадзе» взлетает на спецзадание.

ВВС Грузии включают в себя:

  • Три эскадрильи беспилотных летательных аппаратов-шпионов.
  • Авиатранспортный полк.
  • Штурмовой авиаполк.
  • Отдельная эскадрилья спецназначения «Камикадзе».
Грфлот.jpg

Сторожевой корабль «Мимино» ВМФ Грузии на охране территориальных вод.

ВМФ Грузии немногочисленны, крупных боевых единиц не содержит. Состоит из дивизиона сторожевых и патрульных судов, а так же флотилии транспортно-десантных кораблей.

Также на Фэндоме

Случайная вики