Викия

Абсурдопедия

Гуантанамо

3541статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

Guantano.jpeg

Американская дирекция всегда рада приветствовать Вас в Гуантанамо!!!

Гуантанамо (англ. Guantanamo Bay Zoo) — огромный американский зверинец, расположенный на острове Куба.

История Править

В 1898 году на Кубу прибыли американские специалисты по хорошей жизни. Прибыли они исключительно из своего неисчерпывного альтруизма и стремления сделать хорошо и принести демократию  кубинцам. На месте будущего Гуантанамо они обнаружили большую пещеру, заполненную помётом летучих котов (гуано по-испански). Разобрав её на стройматериалы, американцы использовали их для постройки на её месте новейшего семизвёздочного отеля, в котором комфортно размещались американские морпехи, приезжавшие к Фульхенсио Батисте поиграть в шахматы и пообщаться о достижениях в создании общей теории поля. Однако в 1959 кубинские партизаны, вдохновлённые революционной энергией Че, разогнали своих благодетелей. Многие из американцев были подвергнуты жестоким пыткам (например, им запрещали класть ноги на стол, закрыли местный Макдональдс, прекратили трансляцию MTV и сериала «Друзья»).

После серии неудачных вторжений на Плайя-Хирон, в которых американцы использовали дрессированных кубинских эмигрантов, оседлавших свиней, правительство США в 1961 году обратилось в Международный арбитражный суд. В своём иске оно обвиняло кубинцев в том, что те противодействуют конституционному и естественному праву каждого американского гражданина вторгаться на Кубу. Международный арбитраж рассмотрел иск и постановил Кубе выделить Америке специальную территорию для вторжений в районе Гуантанамо. Американцы восстановили разрушенную инфраструктуру — первым делом они вернули на своё место снесённый кубинцами Макдональдс. Затем они застроили территорию Гуантанамо Диснейлендами, пивными, казармами, базами ВМС, концентрационными лагерями, публичными домами и другими благами цивилизации.

Достопримечательности Править

Жемчужиной комплекса Гуантанамо явился восстановленный отель, включенный в сеть отелей Хилтон. Сразу после возвращения в нём поочерёдно размещались открытый кинотеатр, колледж имени Гарри Поттера и зоопарк. Все они способствовали дальнейшему развитию и поощрению демократии на острове. Так, в Гуантанамском кинотеатре круглосуточно и круглогодично транслировались кинофильмы, морально разлагающие жителей окрестных кубинских деревень. В Гуантанамском колледже имени Гарри Поттера юные американские и японские девочки-волшебницы ставили предусмотренные американской Конституцией изуверские опыты на военнопленных врагах демократии.

Нынешнее состояние Править

Chimp.jpeg

Жители Гуантанамо никогда не жалуются на плохие условия содержания.

Однако зоопарк, размещавшийся в Гуантанамо, постигла неудача: комитет защиты прав животных признал обращение с жывотными антигуманным. Поэтому американцы расстреляли предыдущих жителей зверинца и заселили его выходцами из мусульманских стран (Ирака, Афганистана, Франкистана и Мордовии), совместив с колледжем имени Гарри Поттера. Ныне каждая вторая американская семья хотя бы раз в месяц посещает зоопарк Гуанатанамо с детьми. Дети могут не только наблюдать за интереснейшими пытками, проводящимися над мусульманами, но и лично участвовать в них. Зоопарк регулярно посещают и всемирно известные личности, например Джордж Буш-младший, Аццкий Сотона, Тони Блэр и Бритни Спиртс. В одном из своих эксклюзивных интервью катарскому развлекательному каналу «Аль-Каида» Осама бен Ладен признался, что сам часто навещает зоопарк: «Если ты террорист № 1, ты сильно устаёшь от своей кропотливой работы. А недельный отдых в чудесной гостиннице в Гуантанамо позволяет восстановить утраченные силы и просто расслабиться».

Растущая популярность Гуантанамо у посетителей поощряет американское руководство зоопарка не останавливаться на достигнутом. В частности, за последние три года были открыты первые филиалы Гуантанамо — Абу-Грейб в Ираке и Трансильвания в Румынии. Общий доход от этих увеселительных заведений достиг 70 млн. у.е.

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики