Фэндом

Абсурдопедия

Губозакаточная машина

3687статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
011111111111.jpg

Электрическая губозакаточная машина — бытовой электроприбор, предназначенный для быстрого закатывания губы или увеличения губы в объеме, а также для избавления от излишних желаний. Работает на частоте 165450 МГц.

В отличие от механических губозакаточных машин, закатывание губ в электрической происходит не с поверхности, а по всему объёму губ, так как электрические колебания проникают достаточно глубоко почти во все губные трещины — это сокращает время избавления от излишних желаний.

История Править

Голландский инженер Лип Глосс впервые заметил способность некоторых индивидуумов к раскатыванию губы и запатентовал губозакаточную машину (ГЗМ). В момент изобретения Глосс работал в компании «longglip», занимающейся изготовлением оборудования для производства туалетной бумаги. По легенде, когда он проводил эксперименты с очередным добровольцем, Глосс заметил, что доброволец требует туалетную бумагу повышенной мягкости, и тогда инженер сказал ему «закатай губу», после чего с позором был уволен из компании. Эта фраза не выходила у него из головы, и чтобы прокормить семью, он решил изобрести губозакаточную машину.

310311.jpg

Винтажная ГЗМ. Джаст трай ит.

Патент на изобретение был выдан в 1962 году. Первая в мире губозакаточная машина «nodream-112» была выпущена в 1963 году фирмой «Puhlogubb». Стоила эта машина около 666 Голландских Гульденов.

Первая советская губозакаточная машина «Неболтать-1» была выпущена на Московском литейном заводе им. Крокодила Гены в 1971 году. В наше время губозакаточной машиной пользуются не только простые граждане, но и налоговая служба, ФСБ, государственный аппарат и милиция. По состоянию на 2009 год губозакаточная машина — один из самых распространённых бытовых электроприборов мира.

Инструкция по применению Править

  1. Взять губозакаточную машинку в левую руку и поднести к нижней, раскатанной губе.
  2. Вставить раскатанную губу в отверстие между валиками.
  3. Поднести правую руку к ручке губозакаточной машинки, ухватиться за нее, и начать, не спеша, вращать против часовой стрелки.
  4. После того, как губа будет закатана, некоторое время рекомендуется подержать губу в закатанном положении.

Это избавит Вас от желания иметь что-либо.

  1. Когда дело сделано, медленно, при помощи машинки, откатайте губу в исходное положение.
  2. В случае, если губа опять имела неосторожность раскататься, стоит воспользоваться губозакаточной машинкой повторно.

Дополнительно Править

Срок действия: неограничен.

Гарантия: 10 км раскатанной губы.

Из-за неустойчивости научно-технического прогресса на одном месте и банкротства литейного завода им. Крокодила Гены, правопреемник завода Общество с неограниченной Безответственностью Чебурашспецстрой....

Виды Править

  • Электрическая
  • Ручная

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики