ФЭНДОМ

Клоун из ВР
Для любителей почитать развлекательные опусы об интернетах клоуны из Викиреальности предлагают статью под названием Google
Iвв

Революционные изменения в логотипе

Гугл-подсказки

Интуитивные подсказки Гугла неизменно жизненны и актуальны

Google Результатов: примерно 909 000 (43 секунды) — это всемирный ответ на любой поставленный вопрос. Производные от Google: сходи в Гугл, прогугли, Google тебе в помощь. 

Если ты не интересуешься Google он заинтересуется твоим IP...
~ 341.56.458.41.4/5 г. Сквира ул. Мира кв. 45
Google. Google? Где то мы это уже слышали
~ Google. Результатов: примерно 21 600 456 (за 0,34 сек.)
Google? А это съедобно ?
~ Зомби про Google

Если Google находится в астрале и не соизволит опуститься до грешных, маленьких людишек, людишкам приходится пользоваться Yandex (по версии Google - это вирусный спам, Всемирное зло и посланники Ада).
Есть несколько типов людей, которые что-то ищут и прибегают к помощи Google:

«Лишь бы было» Править

Люди, которые по какой-то причине ищут что-то конкретное, но не смотрят формат и содержание, для них главное, чтобы мало весило и найти сразу - это может быть связано с тем, что у них безлимитный тариф, они сидят в телефоне, и им лень просто что-то долго искать. Таких людей в мире около 60%.

«Как-нибудь» Править

Люди, пытающиеся найти как-нибудь что-то нормальное, это те люди которые тратят свое время на поиск нужной фигни нормального качества, у них довольно много свободного времени или безлимитный интернет, которым они любят пользоваться, в поиске часто идут на компромисс между качеством или ленью поискать ещё немного. В мире таких людей около 35%.

«Всё или ничего» Править

Дотошные люди, которые ищут только то, что им нужно, всё должно быть точно, такого формата которые они хотят (часто слишком большого), они могут потратить на поиск хоть несколько дней, но всё же найдут эту хрень, которая им нужна. В мире таких людей коло 5% (около 10% их быть не может, потому как в противном случае все количество людей в мире составляло бы 105%).

Гугломонстр Править

Googlemonster

Гугломонстр & копирасты

Однажды компании, при скрещивании робота с малварью, удалось создать цифрового Гугломонстра, получившего доступ ко всем сканерам мира, который теперь постоянно и неусыпно поглощает содержимое книг, приводя в панику писателей и держателей прав, которые надеются заработать на продаже бумажных экземпляров. К сожалению, Гугломонстр поедает страницы книг выборочно, из того, что он уносит с собой в интернет, более половины страниц может отсутствовать. Поэтому, компания Google признала, что обычные цифровые пираты действуют эффективней, позволяя простым людям не только читать книги полностью, но также скачивать нужный экземпляр для ознакомления оффлайн. Впрочем, Гугломонстр тоже приносит ощутимую пользу цивилизации, оцифровывая очень редкие издания, которые невозможно найти не только в интернете, но даже в крупной библиотеке, оттого злобы копирайтеров на это существо нет предела. На Гугломонстра пытаются устраивать облавы, ставят цифровые ловушки на сканеры, но пока ему удаётся успешно избегать преследователей.

Следует отметить, что Абсурдоредии Гугломонстр ничуть не страшен, и здесь его считают очень милым существом на фоне тех, которых обожают наши культисты. Поскольку, если кто-то решится издать все статьи Абсурдопедии на бумаге, а потом отсканировать в интернет, то сможет сделать это совершенно легально по лиценции Creative Commons, не забывая указать имя основных авторов статей и название ресурса. Приятного аппетита, милое чудовище!

Сервис Google Wind Править

Google Wind

Облачно-ветряные технологии Google на передовой науки

1 апреля 2017 года голландский филиал компании анонсировал сервис управления погодой Google Wind. Поскольку в Голландии дождь идёт 145 дней в году, и нельзя спокойно курнуть на уличной скамейке, нидерландская инфраструктура (мельницы) была куплена Google на деньги спонсоров. Теперь любой пользователь сервиса, интегрированного с Android, может заказать ясную погоду, и тогда сеть ветряных мельниц с помощью системы Google Cloud Platform направит свои реактивные лопасти в небо, отгоняя облака туда, откуда прилетели. Приложение для скачивания находится в интернет-хранилище Google Market. В Восточной Европе с помощью этого приложения можно наоборот заказать дождь из облаков, которые направят на восток голландские мельницы. Подробности в официальной видеопрезентации.

Как срочно воспользоваться Google из Абсурдопедии Править