Викия

Абсурдопедия

Дагон

3600статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение6 Поделиться
Да… Гон это!
~ Дагон про Данную статью
Даг он!
~ Дагестанец про соплеменника
Дагон, обгон и перегон!!!
~ СССР про социалистическое соревнование

Дагон — злобный бого-офисный сотрудник, уволенный из Necrosoft из-за чрезумеренное рыбство. В настоящее время является замом В. В. Ктулху.

Краткая биография Править

Dn.jpg

Дагон и его любимый камень.

  1. Имя,Отчество,Фамилия: Дагон Дагонович Дагонов
  2. Год рождения: с зарождения мира
  3. Титул:Бог 2-го сорта
  4. Область деятельности: Уничтожение мира.
  5. Образование: Высшее божественное.
  6. Философские и общественно-политические взгляды: «Ктулху Зохаваит Фсех!»
  7. Участие в общественно-политической жизни:Несколько раз помогал продвигать Партию Ктулху.

История Править

Детство

Dagon.jpg

В детстве он много болел

Детство у Дагона было тяжелое. Когда он ещё был икринкой, сверху на него придавливал кирпич. Проблемы со здоровьем начались с 10 минут после рождения. У мальчика была болезнь Месторыбочело[1] ,но к счастью болезнь начала отступать уже через 10 минут после заболевания. А в школе Дагон был болезненным мальчиком, он любил драться и кушать детей. И гуляя вечером в поздний час под Титаником, он встретил Билли Гейя. Тот сразу заметил маленькое зубастое чудище и предложил работу у себя в конторе Necrosoft.

Первый облом

Dagmmer big.jpg

Билли сразу разглядел талант.

Дагон повзрослел и переехал в Нью-Йорк. Квартиру он нашол сразу…в канализации.[2] Его задача на работе заключалась в том, что он обязан был прикрывать Билли если в того будут кидать пирогами. Всё было хорошо, в 99,9 % случаев Дагон пархал как бабочка к очередному летящему пирогу. Но однажды засидевшись в закусочной, он не был на месте и Билли зарядили по физиономии.[3] Гейтс был очень разозлён и уволил Дагона.

Новое будущее

Дагон скитался по миру и искал работу. Но прогуливаясь возле Р'лайха прохладным зазнойным утром, он встретил сонливого и грустного Ктулху. Тот в своих тапочках и в халате проверял почту. И заметив Дагона…стоял 10 минут вылупившись на него. Когда у Ктулху отошло, он подбежал к Дагону и предложил заменить себя на несколько сотен лет, так как уже сам стар и что-то захотелось поспать. Дагон сразу согласился и принялся за работу.[4]

Семья Править

Если верить исследованию британских учёных, то Дагон является-Братом Йога Сотота и Азатота, а значит он племянник Ктулху, а раз он племянник, то значит он кузен Шуб Ниггурата, в таком случае получается, что Дагон отец Ноденса и если это так, то он ещё является дальним родственником Ран-Тегота и Тсатхоггуа и ещё дедом Гатаноа и даже пращуром Хастура, но тогда Дагон не родственник Ньярлатотепу, что делит на ноль все выше сказанное.

Факты о жизни из жизни Править

  • Когда Дагону одиноко, он навещает свой любимый камень и обнимает его.
  • Ктулху не знает, что Дагон любит Гаечку.
  • Дагон ярый противник японской кухни.
  • Дагон никогда не гонит.

Примечания Править

  1. Месторыбочело-болезнь у рыб, в процессе которой у рыбы образуется человеческая голова и торс.
  2. Перед этим съев черепашек ниндзя.
  3. http://smotri.com/video/view/?id=v4743770938
  4. Апокалипсис

Викия-сеть

Случайная вики