Фэндом

Абсурдопедия

Дальнобойщик

3738статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение1 Поделиться
Imageдб (1).jpg

Типичный дальнобойщик

Козырная фура.jpg

Типичная фура типичного дальнобойщика

Дальнобойщик — человек, большая часть жизни которого проходит за рулём здоровенной фуры, груженной подарочными наборами гирь, испанскими апельсинами и галошами от Версаччи на заброшенной трассе, где с одной стороны растут сосны, а с другой — колосится кукуруза. Дальнобойщики — это люди, которые хорошо знают, как пьяным проехать от Воркуты до Волгограда, что означает вот то странное дребезжание в кузове и как так заснуть за рулём, чтоб никто не догадался, а если и догадался, то уже поздно.

Типы дальнобойщиков Править

Типы по характеру Править

  • Ответственные. Эти дальнобойщики абсолютно уверены, что весь Лиссабон или куда он там едет вымрет в течение 24 часов, если он не завезёт им Иркутские пластыри для детей «Дракошка».
    Иностранный дальнобойщик.JPG

    Дальнобойщик везёт из деревни Сопливое сено сено

  • Безответственные. Эти дальнобойщики считают, что никто не заметит того, что из пункта А было вывезено 150 ящиков водки, а в пункт Б по неизвестным причинам доехало только 19 ящиков.
  • Добрые. Добрые дальнобойщики обожают подвозить пешеходов, пусть даже сей пешеход ехал с тремя мешками картошки на велосипеде в другом направлении и ему до дома оставалось 15 шагов.
    Фура Русская.jpg

    Вот что будет, если попросить очень доброго дальнобойщика «заехать грибочка посмотреть»

  • Очень добрые. Отличаются от добрых тем, что они не просто подвозят пешеходов, а подвозят туда, куда им надо. Впрочем, даже на очень добрых дальнобойщиков пешеходы часто ругаются нехорошими словами, например когда ОДД завозят их на третий этаж дома прямо на фургоне.
    Смешная.jpg

    Очень добрый дальнобойщик

Типы по машине Править

  • Полезные. В кузове фур, которые ведут полезные дальнобойщики, всегда можно найти что-нибудь полезное, приятное, радующее душу, и тут же на месте выпить.
    Автопоезд2.jpg

    Современный автопоезд. Автовагон-авторесторан отсутствует

  • Бесполезные. В кузове фур бесполезных дальнобойщиков можно найти лезвия для шуруповёртов, карты бесплатных туалетов Дрездена, компакт-диски с самоучителем шрифта Брайля, 3D-таблица умножения и шлем для игры в крестики-нолики и камень, ножницы, бумага.
  • Опасные. Отличаются круглым серебристым кузовом с кучей надписей, среди которых понятна только «Danger!» и козырной жёлтой лампочкой, глядя на которую хочется пофантазировать о Самом Совершенном во Времени и Пространстве.
    Фура Опасная.jpg

    Опасный дальнобойщик. Вид сзади.

  • Стрёмные. Отличаются тем, что ухитрились где-то посеять кузов.
  • Автопоезд. Отличаются тем, что очень длинные и наполненные всяким хламом. Впервые появились, когда машинист скорого товарного поезда Хабаровск-Симферопль решил срезать через город.
    Автопоезд.jpg

    Памятник первому автопоезду

  • Большие. Самые уважаемые дальнобойщики. Машины, завидев их издали, стремятся потеснится. А тех, кто не стремится, дальнобойщик потесняет сам. Как правило, хорошо потеснённые большими дальнобойщиками машины приходится соскребать с бордюров веничком. Обычно большие дальнобойщики везут большие грузы, например чей-нибудь дом. Известны конфузные случаи, когда грузовик увозил дом на несколько километров, а потом спохватывался, что номер дома перепутал. Впрочем, иногда большие дальнобойщики перевозят небольшие грузы.
    Большой грузовик.jpg

    Большой дальнобойщик

    Малогабаритный.jpg

    Большой дальнобойщик и небольшой груз. Перевозка блока жвачки

Охрана дальнобойщиков Править

Особо ценное молоко.jpg

Перевоз особо ценного молока

Иногда дальнобойщики очень переживают за сохранность себя и в особенности своего сверхценного груза. В этом случае они используют бронированные грузовики. По массе брони различаются
Imageтбs (3).jpg

Съезд профсоюза дальнобойщиков

несколько типов дальнобойщиков:
  • Храбрый — отсутствует не только броня, но даже кабина.
  • Смелый — отсутствует броня.
  • Смеловатый — бронирование дверных замков.
  • Смеленький — бронирование больничных коек на месяц вперёд.
  • Средней смелости — броня вроде бы есть, кое-где приклеен пуленепробиваемый полиэтиленовый пакет.
  • Средней смеловатости — броня есть.
  • Средней смеленькости — броня точно есть.
  • Бронированный — брони больше, чем на броненосце Потёмкине.
  • Очень бронированный — под бронёй не видно грузовика.
  • Наибронированнейший — сначала появляется броня, через час доезжает сам грузовик.
  • Самый наибронированнейший — под тяжестью брони грузовик не в силах сдвинуться с места. Тогда ему присуждают звание «Крепость-герой» и засаживают цветами в честь 50-летия 40-летия Октября.
    Перевоз особо ценного батона.jpg

    Перевоз особо ценного батона

Интересные факты Править

  • Обычно дальнобойщик, уезжая из дому, оставляет около дома молодого дубка, а когда приезжает, его уже спилили.
  • Дальнобойщики не уходят в отпуск. Они в него уезжают, и заодно завозят макароны и сапоги, всё равно по дороге.
  • Всё, что находится в радиусе 500 км от места назначения, называется «О, я как раз примерно туда и еду».
  • В зависимости от того, об какой рычаг ударился дальнобойщик, он может на глаз определить глубину выбоины, на которую наехал.
  • В зависимости от того, с какой стороны послышался странный «Блямсь», дальнобойщик на глаз может определить, какое колесо отвалилось и есть ли необходимость в ремонте.
  • Они любят химичить в кабинах.
  • Еще они любят заниматься мозговыжигательствовать со стопниками.

---

Также на Фэндоме

Случайная вики