ФЭНДОМ

Zayka1

Если зайцы внезапно принесли многочисленное потомство, то на какие только ухищрения ни пойдешь, чтобы это потомство пристроить…

«Дал Бог зайку, даст и лужайку» — крылатая фраза. Впервые появилась в интернете после того, как при весьма странных обстоятельствах оказалась обнародовано содержимое почтового ящика директора зоопарка.

История Править

Однажды после проведения личной инспекции всех клеток с животными, директор одного зоопарка обнаружил пропажу айфона. Все сотрудники пустились на поиски утраченной ценности и через пятнадцать минут нашли её в руках одной из горилл. Им удалось успешно изъять айфон у гориллы, и при этом ни чудо техники, ни животное не пострадали. Тем не менее, за эти пятнадцать минут случилось непоправимое: из-за случайных нажатий на случайные кнопочки содержимое директорского почтового ящика оказалось выложено в сеть в открытый доступ.

Тысячи пользователей получили возможность беспрепятственно порыться в почтовом ящике этого высокопоставленного лица, и с удовольствием такой возможностью воспользовались. Тем не менее, в основном их ждало разочарование: никаких коррупционных скандалов, никаких фактов жестокого обращения с животными и прочих сенсаций. В обнародованных материалах фигурировали в основном контракты на поставку кормов, обсуждение скидочных программ для постоянных клиентов, согласование расписаний выставок и прочая никому не интересная информация.

Однако, переписка с кем-то под ником DedMazay (предположительно, он тоже являлся директором какого-то зоопарка) вызвала у читателей живой интерес.

Дата: 02.06.2011
От кого: DedMazay
Кому: ZooChief
Тема: Зайки

Привет, коллега!

У меня тут у зайцев маленькие зайки родились в количестве трёх штук. Они все (ну или хотя бы один) тебе очень нужны, поэтому не упускай свой важный шанс их приобрести. Вначале я думал, что буду менять их на морковку, но потом решил, что лучше всё-таки на капусту. Ты сколько капусты можешь дать за одного зайку? И не затягивай пожалуйста с ответом, отвечай быстрее. Потому что если мы не договоримся, я ровно в полночь напишу другому нашему коллеге об этом выгодном предложении. Зайчиков ведь мне побыстрей пристроить надо, пока ещё маленькие.

Дата: 02.06.2011
От кого: ZooChief
Кому: DedMazay
Тема: Зайки

Привет!

Мы не планировали в ближайшее время расширять нашу экспозицию зайцев, у нас сейчас нет для этого условий. И даже если мы когда-нибудь решим завести дополнительных зайцев, для этого надо будет подготовить вольеры, лужайки и прочее, и на это потребуется несколько месяцев. Поэтому сейчас нам твои зайки не нужны, попытайся сбыть кому-нибудь ещё.

Дата: 02.06.2011
От кого: DedMazay
Кому: ZooChief
Тема: Зайки

Заек надо приобретать, пока я их предлагаю! Потом поздно будет, часики-то тикают. Что значит «нет условий»? Дал Бог зайку, даст и лужайку!

Вариации на тему Править

Высказывание о том, что следом за приобретением зайки обязательно следует и лужайка, и что всё это свершается не иначе, как по промыслу божьему, набрало большую популярность, и последовало множество вариаций на эту тему.

Zayka2

новогодняя версия

Zayka3

научная версия

См. также Править