Викия

Абсурдопедия

Дарт Вин

3545статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Pope-darwin.jpg

Легенды о смелом китайском сантехнике дошли до Европы в искажённом виде, дав начало преданиям о таинственном христианском преторе Хуане.

Забор покрасишь, он и стоит. Так же и человек: живёт, живёт, а потом умирает.
~ Дарт Вин про теорию эволюции
Креатив так и прёт!
~ Цинь Шихуанди про Дарта Вина

Дарт Вин (по-китайски макака), также известен в определенных кругах как Дарвин Бабуин Обезьяновичь — китайский императорский сантехник, создатель теории эволюции и первого ботана. Внёс огромный вклад в сантехнику, познал Дао и трагически погиб от разрушения черепной коробки китайским долбоклювым дятлом.

Изобретения в области сантехники Править

Дарт Вин внес огромный вклад в развитие сантехники, без него мы не знали бы, что такое ватерклозет, вантуз, туалетная бумага и эволюция.

Ватерклозет Править

Woody Woodpecker.jpg

Китайский долбоклювый дятел

Китайские долбоклювые дятлы — тупые и плохо видящие жывотные, никогда не смотрят, куда справляют нужду. Однажды Дарт Вин сидел на берегу горного ручья и медитировал, глядя на бегущую воду. В этот момент над ним пролетал китайский долбоклювый дятел и справлял нужду. Но из-за своего плохого зрения попал прямо Дарт Вину в макушку. Дарт Вин, изучавший пять лет единоборства в монастыре Шао Линь, огорчился, вышел из транса, схватил дятла и убил его ловким ударом об землю. Из-за этого нужда свалилась с его бритой головы, упала в ручей и была смыта потоком воды. Тут в голову Дарта Вина пришла идея ватерклозета.

Спустя пару месяцев Дарт Вин приступил к испытаниям опытного образца изделия. Экспериментальный ватерклозет был построен на заднем дворе, между чайным домиком и сараем для мотокультиватора (мотокультиватора у Вина не было, поэтому сарай пустовал). Случилось так, что в то время мимо проезжал император Цинь Шихуанди со свитой. Сам император ехал на чёрном скутере, а свита скакала за ним на гнедых конях (все другие окрасы Шихуанди считал неготичными и не одобрял). Завидев комплекс строений, император отдал свите приказ «облегчиться», да и сам принял в церемонии внутреннего очищения живейшее участие, готично не слезая со скутера. Вскоре жилище Дарта Вина сделалось невообразимо готичным, и только рабочая зона ватерклозета осталась относительно чистой, приведя Шихуанди в восхищение.

Так Дарт Вин стал императорским сантехником.

Вантуз Править

В ходе использования ватерклозета в императорском дворце было обнаружено, что он имеет способность засоряться и плохо пахнуть. Шихуанди, завязавший к тому времени с готикой и переключившийся на лоликон, вновь открывшихся свойств ватерклозета не одобрил, и Дарту Вину снова пришлось заняться инженерным трудом. Однажды, медитируя в саду над чертежами, Дарт Вин увидел долбоклювого дятла, долбящего лужу грязи. Дятел так ловко долбил грунт, что лужа ушла под землю, и трудолюбивую птицу наполовину засосало в продолбленное отверстие, где она и застряла, смешно шевеля лапками. Поспешно закончив медитацию, Дарт Вин вынул дятла и понес его к императорскому ватерклозету. Будучи засунутым в рабочую зону устройства и простимулированным тремя мантрами и двумя пинками, дятел немедленно устранил неисправность. Так был изобретен вантуз.

За это изобретение Дарт Вин был удостоен звания «Народный умелец Китайской Империи», награждён памятным знаком «40 лет Просветления» и использованными трусиками старшей (младшей по возрасту) императорской наложницы.

Впоследствии из-за вымирания долбоклювых дятлов дятел был заменён механическим приспособлением сходной формы, но принцип работы вантуза остался неизменным.

Туалетная бумага Править

Бумага в Китае была известна с давних пор, но из-за дороговизны использовалсь главным образом для производства денег. Изобретения Дарта Вина сделали его одним из самых богатых людей в стране, поэтому денег у него было много, и валялись они где попало. Император Шихуанди даже собирался было приказать Дарту Вину навести наконец хотя бы минимальный порядок в финансах, но вовремя проникся идеями хиппи и махнул рукой на причуды сантехника. Императорские наложницы, ввиду выхода лоликона из моды переведённые в уборщицы, ходили по дворцу с бамбуковыми мётлами и сметали деньги в большие неопрятные кучи.

Однажды, справив нужду, Дарт Вин не удержался на ногах и плюхнулся задом в кучу купюр номиналом от 17 до 56 юаней, которая как раз случилась неподалёку. Так была изобретена туалетная бумага.

Потрясённый концептуальностью изобретения Цинь Шихуанди приказал возвести в императорском дворце памятник Дарту Вину в масштабе 1 к Пи, который стоит там до сих пор и ныне известен как «Писающий мальчик». Сам же Дарт Вин получил в подарок баллончик люминесцентной оранжевой краски, два фунта ЛСД и личную пепельницу императора, доверху набитую свежими окурками.

Теория эволюции Править

Как всякий уважающий себя интеллигент, Дарт Вин часто размышлял о смысле жизни и постижении Дао, особенно когда медитировал после прочистки императорского унитаза. Однажды после медитации, выпив, как обычно, чашечку кофе с двумя ложечками ЛСД, он осознал неразрывность связи между Дао и эволюцией, о чём не замедлил сообщить всем обитателям дворца по громкой связи. То ли кофе попался несвежий, то ли причина была в чём-то другом, но произошло трагическое недопонимание: Шихуанди показалось, что сантехник назвал его сыном бесхвостой обезьяны.

Хипповое прошлое Цинь Шихуанди стало к тому времени седой историей, умом императора всерьёз овладела идея суверенной демократии. Поэтому суд был скорым: вечером того же дня Дарт Вин был казнён через пробивание черепа долбоклювым дятлом.

Впрочем, и сама династия Цинь в лице Шихуанди после этого долго не продержалась.

Знаете ли Вы, что… Править

  • «Ангелы Чарли» — подразделение глухонемых спецназовцев, нанятое Чарльзом Дарвином для наглядной демонстрации эволюционного процесса естественного отбора на оппонентах теории эволюции.

---

Викия-сеть

Случайная вики