Викия

Абсурдопедия

Дарт Симпсон

3601статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
00000001.gif

Дарт Симпсон, фото из досье Галактической комиссии по делам несовершеннолетних ситхов

I didn`t do it!
~ Дарт Симпсон про эту статью
Ах ты, маленький #&%$#@!..
~ Гомер про Дарта Симпсона
Он хотя и маленький,
но вполне хороший.
~ Маяковский про Дарта Симпсона
Eat my shorts!
~ Дарт Симпсон про Маяковского, Гомера и Манекена Скайуокера
В душе каждого преступника спит десятилетний мальчик...
~ Дарт Симпсон про себя
...и наоборот.
~ Мона Лиза Симпсон про Дарта Симпсона

Дарт Си́мпсон (англ. Bart Maul), он же Барт Си́мпсон (известен в узких кругах как Ролан «Барт» Си́мпсон) — тёмный джедай, единственный в мире школьник-ситх.

Полное имя — Дартоломью Джа-Джа Остап-Сулейман-Берта-Мария Симпсон-бей.

Сын Гомера Симпсона и брат Мадонны.

240px-WallBart2.jpg

Дарт Симпсон, как он есть

Рождение Править

Один из Главных в самом Главном. Является эротической фантазией той женщины, из мультсериала, который сплагиатил фамилию Дарта, которая стирала кошек и кговорила «АйАурМ -ха!» (это, возможно, послание внеземнго зеленого мозга, купленного убитыми енотами). Он — оплот морали в нашем жестоком мире: Неженат. Непьющ. Некурящ. Работает мойщиком мокрых отходов на заводе шушпанопроизводства. Любит свою работу, ненавидит женщин, мужчин, стариков и детей. Любит «Нарзан». Живет в большой семье, но тщательно скрывает близкие родственные связи с известными Д., М.Л и другими. Точный вес — неизвестен. Точный рост — неизвестен. Обхват правого бедра — 78 см. Впервые появился в жизни мирных граждан Бобруйска в том далеком 85-ом, который в те дремучие времена еще считалася 42-ым, с криками «Победа Вкуса!», но было сокращение штатов и сценаристов уволили, вот тогда и появилась знаменитая фраза «УСТЫЛКАК», впрчем до сих пор не известно ее значение и постановка правильного ударения.

Детство Править

Д.Симпсон родился в забытом всеми городке на юге Ламерики, под названием Лас-Вегас.

Точная дата рождения неизвестна, но ученые, которым удалось раздобыть его ДНК, предпологают, что ему около 32203 дней, 3-х часов и плюс-минут 20 минут. У нас есть свединия о его родит…[автор почувствовал холодный нож у своего горла] У нас НЕТ! нет и НИКОГДА не будет сведений о родителях Дарта Симпсона! Пожалуйста, уберите нож, мистер, я боюсь.. Дарт учился в садике и был признаным лидером. Уже в свои 3 с половиной года он стал воспитателем младшей группы, жестоко избив и связав нянечку. Самое страшное потрясение в жизни с ним случилось в 11 лет, когда он, пытаясь попасть из рогатки в птичку, случайно сбил застрявший в ветвях мячик. Дети так радовались, что Симпсон им помог, что решили обнять его. Бедный маленький Дарт не знал куда скрытся от коварных ручонок своих одногодок, поэтому просто стоял и ждал. Но дети не желали отходить до тех пор, пока дворник не отогнал их метлой. Именнно этой метле Дарт будет благодарен всю последущую жизнь.

Юность Править

Самым главным поворотом в жизни Дарта станет зеркало, которое он повстречает в 9 классе, перед отчислением из школы. Зеркало висело в комнате у пионер-вожатой, которую он (в память о нянечке) избил и связал, в надежде захватить власть над всем лагерем. Но зеркало, в котором он увидел Себя, и отсутствие поддержки со стороны директора того лагеря, не дали ему это сделать. После исключения из школы, за постоянные угрозы учителям, мед.перосналу, поворам, завучу и деректриссе (цитата) «Если вы не отдадите мне секиру всевластия, я буду ходить голым и на всех вешатся!» Дарт Симпсон работал на своего отца..Мистер, я не буду писать ничего о вашем отце!![из-за залитой кровью клавиатуры невозможно что-либо прочесть]

Взрослая жизнь Править

На данный момент Дарт Симпсон скрывается от полиции в 10 штатах, считая Техас, Северную Корею и Георгию. Истинные причины розыска пока неизвестны. Воообще Симпсон довольно стремная личность.

Отношение с окружающими Править

Майор Рущенко — лучший друг Дарта Симпсона. С ним он познакомился уже в зрелом возрасте, совершая очередное нападение на женщину пожилого возраста, с целью захвата власти над миром. В начале Рущенко не одобрял подобных действий, но поддавшись уговорам Дарта, попробовал, втянулся и до сих пор не может бросить.

Фёкла Пивных — нянечка в детском саду у Дарта и его первая жертва. По сей день, он утирает слезы умиления при звуках её имени. Так же он назвал свою первую метлу.

Метла — грозное оружие Симпсона, которое он использует в борьбе Сил Зла. Первую метлу, любовно названную «Фекла Пивных», он потерял в бою при Ватерлоо, и до сих пор ищет ее, врываясь в дома и разрушая семьи.

Соседи

До сих пор не найдены их могилы и дома. Один из возможных соседей, чьих могил так и не удалось найти, это некий Дарон. Более подробная информация неизвестна.

Значимые события и достижения Править

  • Дарт Симпсон трижды отправлял обезьянок-астронавтов в космос, чтобы однажды последовать за ними, но, поскольку, ни одна из 13 обезьянок не вернулась, Симпсон так и не побывал в небе.
  • Выиграл четыре чемпионата по поеданию вишенок, набитых тухлым майонезом.
  • Четыре раза попадал в больницу с отравлением.
  • Довел множество людей до белого коления (точное число известно только самому Дарту, и когда очередной человек разозлен на Симпсона, появляется новая зарубка на метле «Фёкле»)

остальные события в жизни Дарта Симпсона временно засекречены.

Дарт Симпсон был признан общественностью в 2035 году. Люди до сих пор помнят ту статую из… ой, сейчас только 2017-ый? ну ладно..

Викия-сеть

Случайная вики