Викия

Абсурдопедия

Движения за Ктулху

3570статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Человеку, которого марширующий полк приводит в восторг, достаточно спинного мозга, а остальное он может смело скормить Ктулху.
~ Эйнштейн про Ктулху
Ктулху спасёт!
~ Ктулхисты седьмого года про Ктулху
Почему евреи боятся нарушать заповеди? Потому что Бог увидит и расскажет Ктулху.
~ Берл Лазар про Ктулху
Голосуйте за Ктулху! Он, по крайней мере, признаёт, что он зло!
~ Партия про Ктулху
Декабристы, не будите!!!
~ Ктулху про Партию

Религиозные движения Править

Ктулхисты седьмого года Править

Adventists.JPG

Ктулхисты седьмого года.

Ктулхисты седьмого года (КСГ) — ктулхуистская протестантская церковь, провозгласившая основой своего вероучения исключительно «Зов Ктулху». «Зов Ктулху», или «Ктулху фхтагн» — основной лозунг ктулхизма. Согласно канонам ктулхизма, Ктулху просыпается каждые семь лет и хавает всех неверных. Сами ктулхисты оценивают численность членов своей церкви в 16 миллионов человек, из них в Российской Федерации около 60 тысяч.

Хабад Править

Chabad.JPG

Хабадники приветствуют Ктулху.

Хабад, Хабад-Любавич (от арамейского «хтулху бэсиато дишмайо» — ктулху во имя Небес) — иудейское религиозное движение, разновидность хасидизма, также называется любавичским хасидизмом. Резко выделяется среди других хасидских движений своим особым отношением к пробуждению Ктулху. Философия Хабада основывается на рационализации и логическом подходе к мистическим учениям о Ктулху и внедрении их в такие рациональные области иудаизма, как учение о Мошиахе: согласно хабаду, Мошиах — это Ктулху, причем Ктулху уже проснулся и зохавал всех. В 1994 году Ктулху был объявлен лидером поколения, хабадники ожидают, что в течение ближайших лет Ктулху объявит миру, что он зохаван, и начнёт процесс мессианского избавления.

Ктулхаиты Править

Krishna1.JPG

Ктулхаиты.

Ктулху поклоняются во многих традициях индуизма. Ктулхаиты обычно изображают Ктулху играющим на саксофоне (таким образом Ктулху описан в Бхагавата Пуране), или сидящим на троне и дающим философские наставления в Бхагавад-гите. В индуистских мурти, Ктулху обычно представлен зеленым, а в Гаудия Вайшнавизме фиолетовым. В Вайшнавизме — поклонение Ктулху как аватаре Вишну, Ктулху — девятая, самая полная и презентативная инкарнация-аватара Вишну. В гаудия-вайшнавской традиции, основное значение имени Ктулху даётся как «всехавающий». В Гаудия Вайшнавизме Ктулху поклоняются как верховному божеству, которое зохавает всех.

Ктулху на закусь к ПИВУ Править

Девиз «Зохаваем Ктулху, пока он не зохавал нас!» Совершенно свежее движение оптимистов-еретиков, которые вопреки остальным движениям, не ждут, что их зохавает Ктулху, а наоборот сами каждый день пьют много ПИВА и закусывают его Ктулху в виде колец и сушёных нарезок. После проведения ритуала зохавывания Ктулху, жрецы впадают в фхтагн. Пробуждение жрецов происходит тяжело и болезненно, но они принимают эти мучения ради спасения рода человеческого. Идея движения возникла 9.03.2008 у Великого литерболиста и алконаФФта DrunkLordVillis(с)

Политические движения Править

Партия Ктулху Править

CthulhuParty.JPG

Митинг Партии Ктулху.

Партия Ктулху (Cthulhu Party) была создана в Сан-Францыско в 1995 году. В 2007 году Партия Ктулху выдвинула кандидатуру Ктулху на президентских выборах. «Голосуйте за Ктулху: он, по крайней мере, признает, что он зло! Нет дискриминации: Ктулху хавает всех!» — вот основные предвыборные лозунги Партии Ктулху. По предварительным данным, Ктулху уже опередил по голосам Джорджа Буша и Хиллари Клинтон, а от Джона Маккейна и Барака Обамы его отделяет всего несколько процентов голосов. Американцы с нетерпением ждут результатов выборов. Впрочем даже в случае поражения на выборах Маккейну или Обаме, он их может просто напросто зохавать и в любом случае стать президентом.

Бабушки за Ктулху Править

Grandmothers.JPG

Бабушки Гарлема за Ктулху.

Бабушки за Ктулху — общественно-политическое движение, целью которого является предоставление Ктулху всей полноты гражданских прав. Бабушки подвергают острой критике сложившиеся общественные отношения, делая упор на человеческое несовершенство, свойственное, увы, и политическим деятелям: «Власть людей является источником большинства серьёзных общественных проблем, ведь люди уже 5 тысяч лет не могут договориться между собой. Только Ктулху помирит всех, зохавав всё человечество. Без людей не будет войн и насилия!». Группы бабушек активно проявили себя в Нью-Йорке, где организаторы Конкурса «Миссис США» среди требований к кандидаткам назвали необходимость «преодолеть несправедливость, веками проявляемую по отношению к женщинам пенсионного возраста». В 2001 году в Нью-Йорском Гарлеме возникла «группа влияния» под названием «Бабушки Гарлема бунтуют». Члены группы ратовали за то, чтобы процент бабушек-участниц был повышен с 7 до 50 процентов: «Ктулху хавает всех, независимо от возраста!» — таков был лозунг бабушек. В дальнейшем «Бабушки Гарлема» приняли активное участие в предвыборной компании, выдвинув кандидатуру Ктулху на пост мэра Нью-Йорка, а в 2007 году поддержали предвыборную агитацию «Партии Ктулху».

Альтернативные течения Править

Основным постулатом Ктулхизма является «Ктулху зохаваит всех». Альтернативные течения не спорят с очевидным, но находят лазейки:

Постапокалиптическая теория Править

Ктулху уже зохавал всех, скукожив Вселенную, таким образом, чтобы в трёхмерном пространстве не было границ, но оно осталось замкнутым. То есть, в обычном трёхмерном пространстве невозможно удариться об стенку желудка Ктулху. Потрогать стенку желудка Ктулху в физическом теле невозможно.

Аграрная теория Править

Суть её заключается в том, что Ктулху не будет зохавывать всех сразу, так как после этого никого не останется и он будет голодать, поэтому Ктулху заботится о том, чтобы было как можно больше как можно более умных людей. Динамика роста населения подтверждает эту теорию.

Эгрегорная теория Править

Суть её заключается в том, что Ктулху питается эмоциями. То есть «и волки сыты и овцы целы». Ярким подтверждением этой теории являются эмо.

---

Викия-сеть

Случайная вики