Фэндом

Абсурдопедия

Двухдейственность арифметики

3678статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Прославим же двухдественность арифметики братья, четырёхгранность плюса и прямота минуса да пребудут с вами во веки веков. Раминь.
~ Пастор про двухдейственность арифметики на религиозном собрании.
Арифметика.PNG

Флаг ОЗЧ

Двухдейственность арифметики — математическая религия, подразумевающая два действия: сложение и вычитание.

Образование Править

Основоположниками данной религии были члены общества защиты чисел (ОЗЧ). Так как при делении, извлечении корней и логарифмировании выделяются числоны, числа со временем распадутся на числовую пыль. Для защиты чисел от этого были созданы ОЗЧ и двухдейственная арифметика.

Если вычитать достаточно долго и много, то со временем числа станут отрицательными и каждое отрицание будет увеличивать отрицательность числа и будет по сути являться сложением. Чтобы исключить подобные парадоксы двухдейственной арифметики, конгресс ОЗЧ постановил запретить производить любые операции с отрицательными числами, а если число случайно ушло в отрицательное, то его принято считать «замороженным» и не трогать более.

На втором конгрессе ОЗЧ было решено запретить операции сложения и вычитания с любыми дробями как еретические, так как тут неизбежно и тайно задействуются операции умножения и деления.

Третий и самый представительный конгресс ОЗЧ рекомендовал полностью исключить нецелые числа, так как числа после запятой являются потенциальными числонами и могут подвергаться распаду.

Решения трёх конгрессов вошли в основу программы математического образования в некоторых штатах США, наряду с умножением и делением, составив основу синтетической или четырёхдейственной арифметики, набирающую всё большую популярность и в других странах, ориентирующихся на американскую систему школьного образования.

Принципы работы с числами Править

  • Делить нельзя (выделяются числоны);
  • Умножать нельзя (противоположно делению);
  • Извлекать корни нельзя (выделяются числоны);
  • Логарифмировать нельзя (выделяются числоны);
  • Возводить в степени нельзя (повторение умножения);
  • Складывать можно;
  • Вычитать можно.

Параллели Править

  • Электричество является примером двухдейственности мира, так как любая батарейка имеет «плюс» и «минус»
  • Дуализм авраамических религий также основан на знаках сложения и вычитания, где в качестве положительных значений выступают Бог и исполнение заповедей, а в качестве отрицательных — грех и сотона.

Также на Фэндоме

Случайная вики