Викия

Абсурдопедия

Девочки-кошки

3546статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение2 Поделиться

Котодевка-Schrdinger.jpg

Котоухая-фошизд

Девочки-кошки или котодевочки (другое название — котоухие) — раса мутантов-химер, специально выведенная Котом Зловредом в целях завоевания Земли. Отличительная особенность: оборудованы кавайными кошачьими ушами и хвостами для увеличения показателей кавайности, чтобы облегчить выполнение оперативно-тактических задач в человеческом обществе. Все девочки-кошки умеют говорить по-японски; когда они говорят по-английски или по-русски, изображение рта не синхронизировано со звуком.

Деятельность девочек-кошек Править

Девочки-кошки осуществляют все виды террористической деятельности на территории Земли. Они обвиняются во множестве терактов, развязывании 53-й Мировой войны (Великая Фурри война), организации многочисленных движений фашистского толка (в том числе, печально знаменитого «Нового Акрополя»), создании стиля Эмо и сериала «Друзья». Девочки-кошки активно привлекают на свою сторону мужчин-людей, пользуясь своей кавайностью.

084.jpg

Митинг организации «Валькирия».

Фашистские организации девочек-кошек Править

Наиболее известными и опасными являются следующие:

  • Валькирия — ставит своей целью превратить всех людей в котоухих.
  • Нэко-тян — ставит своей целью убить всех людей.
  • Мао де Цзюньдуй (от кит. 猫的军队 — Кошачья Армия) — основана китайской девочкой-кошкой Мао Цзедун (кит. 猫泽东), имеет наибольшее число последователей среди людей (т. н. «маоистов»).
  • Бака Нэко — эта организация ответственна за создание многих образцов психотропного оружия, зомбирующего сотни миллионов людей по всему миру.

Все фашисткие организации девочек-кошек придерживаются следующих основополагающих принципов (цитируется по листовкам организации «Валькирия»):

  1. Мы верно служим Коту Зловреду
  2. Мы не имеем права на ошибку
  3. Все люди на Земле должны стать котоухими (как вариант: Убить всех людей)

Размножение Править

382.jpg

Превращение человека в девочку-кошку при помощи котапульты.

400.jpg

Был человек…

523.jpg

…стала девочка-кошка.

Девочки-кошки размножаются двумя способами:

  • Половым путём — способ признан неэффективным. При разработке девочек-кошек генными инженерами Кота Зловреда была допущена ошибка, из-за которой численность мальчиков-кошек слишком мала, и процент новорожденных мужчин также очень невысок (некоторые исследователи даже сомневаются в существовании мальчиков-кошек).
  • Превращением людей в котоухих — основной и наиболее популярный способ. Осуществляется с помощью специального устройства, т. н. «котопульты», разработанной в исследовательских лабораториях Кота Зловреда как патч к генетической ошибке.

Враги девочек-кошек Править

Естественными врагами девочек-кошек, устойчивыми к их кавайности, считаются:

100ftgiantcatgirlrobot.JPG

Атомная бомба — не очень очень уж эффективное средство против девочек-кошек

God kills catgirl.gif

Нестандартный, зато весьма эффективный способ.

Противодействие девочкам-кошкам (памятка Гражданской Обороны) Править

Увидев девочку-кошку, немедленно сообщите в МВД, ФСБ, организации Анти-нэко, Псы без границ и ближайшую психбольницу. Затем, не дожидаясь прибытия специалистов и руководствуясь обстоятельствами, вы можете предпринять следующие меры:

Возможные способы самозащиты и меры предосторожности:

  • Принять лекарство от аллергии.
  • Попросить кого-нибудь надеть костюм мыши.
  • Если ты косплейщик-мужчина, оденься в костюм сексуального женского персонажа. Это не спасёт тебя от кавайности девочки-кошки, но она, перепутав тебя с женщиной, не будет тебя ни на что агитировать.
  • Если ты женщина, начни грязно приставать к ней. Девочки-кошки практически незнакомы с лесбиянством, так что твоё поведение введёт её в ступор и задержит до прибытия сотрудников правоохранительных органов и армейских частей.

Остерегайтесь девочек-кошек. Если вы где-нибудь их заметите, МОЧИТЕ ЭТИХ ТВАРЕЙ без предупреждения!!!

Знаете ли вы, что… Править

См. также Править

---

Викия-сеть

Случайная вики