Викия

Абсурдопедия

Дед Нот

3570статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дед Нот — по свидетельству опроса Национального антитеррористического комитета, входит в десятку лучших аниме.

Сюжет Править

Лучший ПТУшник России Вася Пупкин возвращается после занятий домой. По дороге он находит загадочную книгу, на поверку оказывающуюся телефонной книгой москвы. Однако из-за прогрессирующего рака мозга у Васи начинаются галлюцинации — он уверен, что каждый, чье имя записано в эту книгу умрет. С помощью этого изобретения Вася начинает вершить правосудие, надеясь создать лучший мир. В этом ему помогает его воображаемый друг детства — ангел-трансвестит в костюме готической лолиты.

В то же время санитар Леонид, известный талантом лечить самых безнадежных больных, решает найти Васю и прописать ему курс химиотерапии, в то время как у Васи развивается паранойя и он уверен, что Леонид хочет его арестовать за массовые убийства преступников по всему миру. По иронии судьбы Леониду не известно ни лицо пациента ни место его проживания, ни даже имя. В конце концов ему удается вычислить район, где проживает Вася. Между двумя умами начинается эпическое противостояние…

Интересные факты Править

Весь Дед Нот был придуман ради того, чтобы из него можно было скомпилировать misheard lyrics. Ой, татару га!

  • Тот факт, что данная полностью статья отличается от описания сериала в статье 10 худших аниме служит ещё одним доказательством верности принципа неопределенности Гейзенберга
  • В сериале Леонида все называют Л. Вызвано это тем, что из-за его фамилии он значится в компьютерной базе данных больницы как Голопупецкий Л... Таким образом авторы критикую проект компьютеризации всех больниц страны
  • Образ воображаемого друга главного героя родился у авторов сериала тогда, когда они съели ЛСД и стали смотреть Евангелион
  • Название сериала никак не связано с сюжетом. Оно было придумано в честь деда режиссера, ветерана великой отечественной войны, наводчика-оператора танка, собственноручно убившего двойника Гитлера из пушки.

Викия-сеть

Случайная вики