Фэндом

Абсурдопедия

Дед Пихто

3645статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Дед Пихто (полное имя Пихто Дед Прадедович; прозвище 100 грамм) — пенсионер, проживающий в частном доме в Караганде. У себя на усадьбе он содержит верблюда, который постоянно посылает его ко всем жителям России, чтобы тот с ними поговорил о всякой лабуде. После этого Дед Пихто крадёт любого коня из ближайшего ипподрома, надевает на него пальто и ездит верхом на нём по всей России, по пути общаясь с людьми. По окончании поездки Пихто оставляет коня на ипподроме, идёт домой, где его опять посылает нах верблюд, и всё повторяется сначала.

Интересные факты Править

  • В последнее время на Деда Пихто всё чаще стали нападать разъярённые люди, которых он уже заколебал своим тупым общением. В связи с этим он всё чаще стал брать с собой в поездку в качестве телохранителя бабку с пистолетом.
  • Когда на улице никого нет, Дед Пихто стучится к людям в двери, представляясь для конспирации не именем, а прозвищем.
  • Иногда конь Деда оказывается говорящим и способным представиться людям. Тут нет ничего удивительного, так как говорящий конь в пальто — это всего лишь Ксения Собчак.
  • Когда Дед не успевает посетить всех людей, он разделяется с конём и они ходят по разным кваритрам. 
  • В честь Деда Пихто было названо дерево пихта.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики