Фэндом

Абсурдопедия

Деление на ноль

3639статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Это просто абсурд! Такого быть не может!
~ Математик, не встречавший Чака Норриса
Это невероятно! Я и не мог себе и представить...
~ Душа математика, встретившего Чака Норриса

Деление на ноль — мифическое действие в арифметике, возможность которого отрицается современными математиками. В защиту этой математической аксиомы математиками было создано множество теорий и логических доказательств (см.ниже) этого утверждения. Более подробная информация об этом действии удалена из Абсурдопедии под давлением пожелавших остаться неназванными персон на основе их авторских прав на этот материал и угрозой зохавания и удара ногой с разворота судебного разбирательства в отношении администрации Абсурдопедии.

Одно из логических доказательств невозможности деления на ноль Править

Так как ноль — это ничто, то деление на ничто является таким же абсурдом, как и извлечение квадратного корня из единицы и деление вообще!
~ Математик Циферкин (псевдоним Бритни Спирс в научной деятельности)

Умеющие делить на ноль Править

Доселе неизвестные сведения о делении на ноль Править

Недавно было доказано, что умение делить на ноль дает огромные силы обладателю этого умения. И даже более: чем дольше обладатель владеет этим умением (или даже сумел его развить до навыка), тем быстрее у него растет скилл и даются левел-апы во Всемирной РПГ!

Суть умения проста…

Результат деления на ноль Править

Учёные с помощью куркулятора определили, что результат деления на ноль — это число Е, равное 2.7+(год рождения Льва Толстого)²+прямоугольный равносторонний треугольник. Но теперь возникает вопрос, на который учёные пока не нашли ответа: как к числу прибавить треугольник, особенно если это равносторонний треугольник, очень особенно если это прямоугольный равносторонний треугольник? Тому, кто сможет найти ответ на этот сложнейший вопрос, учёные обещают награду в количестве миллионов долларов, равном числу, при делении на которое они получили число Е.

См. также Править

Также на Фэндоме

Случайная вики