Wikia

Абсурдопедия

Демократия

Обсуждение0
3205статей на этой вики

Вы всё ещё не верите в демократию? Тогда мы летим к вам!
~ Джордж Буш-младший про нас
Демократии мало, нацяльника...
~ Джордж Буш-младший про демократию
Runover
Демократия в действии. Очаг эпидемии, Малая Сербия без Черногории.
Comrade CheДобавил Comrade Che

Демократия (или СПИД — синдром поощрения институтов демократии, украин. — де можна красти) — заразная острая респираторная инфекционная высококонтагиозная болезнь, переносящаяся американскими морпехами и передающаяся воздушно-десантным путём. Как свидетельствует практика, заражению демократией особенно подвержены страны с плохой экологией вследствие избытка песка и нефтепродуктов. Воротами инфекции в таком случае являются крупнейшие нефтедобывающие вышки региона. Современные исследователи выделяют пять разновидностей возбудителя этого заболевания:

Первым человеком, инфицированным демократией, был протестантский проповедник Джимми Картер. Для его случая характерно бессимптомное течение и оздоровление на фазе инкубационного периода, что позволило избежать летальных исходов. Однако в 1980 демократией заболел Рональд Макдональд Рейган, хреновый президент и ещё более хреновый актёр. В результате, целые страны подвергались эпидемиям демократии. До последнего времени основным распространителем демократии является Джордж Идиот Буш, который вызвал всемирную пандемию демократии. В одном только Ираке летальность вследствие этой пандемии составила 99,9%.

Демократия (от лат. Demos — демонстрация, возможно от лат. Deimos — ужас и лат. Kratos — власть) — демонстрация власти, а вернее демо-версия власти, к большому сожалению приобрести, легальную версию шаровар (англ. shareware) не представляется возможным, поскольку, отсутствует возможность связаться с Древними Греками— авторами этого пропиетарного ПО. Поэтому во всём мире лицензионной версии демократии не существует, что однако не мешает многим странам уже долгие годы пользоваться «крякнутой» (взломанной) версией демократии, а всем остальным предлагать её демо-версию. Те, кто приобрёл эту версию, признаются самыми демо-кратичными странами (то есть демонстрирующими власть ублюдочными режимами).

Симптоматика Править

Признаки того, что в стране бушует эпидемия демоНкратии в острой форме (могут проявляться как несколько отдельных симптомов, так и все сразу):

  • Массовое скопление ресторанов KFC и McDonalds на углах, площадях, в переулках, торговых центрах и вообще где бы то ни было;
  • Большое количество американских патрульных машин с сидящими в них толстыми полицейскими, жующими пончики и пьющими кофе;
  • Множество толстых людей в шортах, ярких футболках и с фотоаппаратами, неспешно бродящих по улицам;
  • Окопавшиеся на каждом углу американские солдаты;
  • Ежечасное появление на экранах суда над предыдущим президентом, в котором он доказывает, как хорошо американцы обращаются с военнопленными;
  • Ежечасное появление Гондо-Лизы Райс в выпусках новостей, где она высказывает удовольствие по поводу «идущих своим чередом демократических процессов» в данной стране;
  • Висящие повсюду красно-сине-белые тряпочки с полосками и звёздочками;
  • Биллборды с коммерческой рекламой посреди пустыни;
  • Стихийное переименование улиц в авеню;
  • Ежевечерние шоу Джерри Спрингера и Опры Уинфри по телевидению;
  • Парящие в небе американские вертолёты «А-Патч»;
  • Тайком перемигивающиеся между собой бородатые мужчины в тюрбанах, перевязанные пулемётными лентами и взрывчаткой;
  • На каждом шагу— люди, говорящие по-американски плохо, но на своём родном языке ещё хуже.

Известные методы лечения и предупреждения вируса Править

Так как основными разносчиками вируса демократии являются действующие президенты США, и болезнь передается в порядке престолонаследования, то методами борьбы с этой напастью могут быть:

  • Огромные боевые роботы, а так же разработанные безумными учеными системы эс3ста, которые, по сути, являются контрацептивами и с большой вероятностью уберегут вас от заражения.
  • Макдак являясь одним из средств рапространения демократии может увеличить ваши шансы заразиться, можно просто избегать этого эпидемиологически небезопасного места, а можно решить проблему прибегнув к помощи, уже известных нам огромных боевых роботов, которые в короткие сроки локализуют и возможно обезвредят очаг распространения заразы.
  • Действенным средством предохранения от вируса являются так-же презервативы марки тополь-м, с ними вы можете общаться с разносчиками вируса не опасаясь заразиться. Тополь-м спрашивайте в аптеках.

Знаете ли вы, что Править

  • Срок годности демократии в США истек в 1941 году.
  • США экспортирует демократию на ближний восток в обмен на доллары, наркотики и оружие.
  • Демократия не приживается на территории Российской Федерации, так как ближе к заморозкам вянет и погибает.

См. также Править

Предшественник:
Сотона
Проклятие демонов
1500-1988 н. э.
Преемник:
Фрукты

---

Викия-сеть

Случайная вики