Викия

Абсурдопедия

Демокрит

3581статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Демокрит — древнегреческий философ (или, в переводе на народныйЪ, бездельник). Прославился своим уникальным способом бить баклуши — вместо того, что-бы тихо-мирно сидеть на диване, как все приличные бездельники, он оборудовал свой диван мотором и разъезжал по миру. В дороге много размышлял.

Мысли и идейки Править

Больше всего он размышлял над обменными курсами валют, в результате чего пришел к идее баблона как мельчайшей и далее неделимой частице бабла. Много спорил по этому вопросу с Лениным, который уверял, что баблон так же неисчерпаем, как МВФ или ФРС. Баблоны, по наблюдениям Демокрита, различаются только внешним видом, весом и порядковым номером в табличке Менделеева. Душа человека, по убеждениям Демокрита, так же состоит из баблонов. Кстати, о душе! Бесконечные проверки личности на границах заставили Демокрита придти-таки к понятию индивидуй.

Пришел к гениальному выводу: Великая Пустота не совсем пуста. За это получил Ш… в смысле Нобелевскую премию. Также пришел к выводу, что единственный способ бороться со злом — учится, учится и еще раз учится. За это потерял Ш… в смысле Нобелевскую премию.

Викия-сеть

Случайная вики