ФЭНДОМ

Marsh2

Кузьма Минин (с иконой и красным флагом) и Дмитрий Пожарский ведут русских людей освобождать Москву от поляков, хохлов, евреев и кавказцев. 4 ноября 1612 года

День народного единства (нем. Kristalltag — «Хрустальный день») — патриотический антиславянский праздник, учрежденный Путиным в качестве нашего ответа на фильм Анджея Вайды «Катынь». Данный фильм клеветнически утверждал, что будто бы это мы расстреляли польских офицеров, хотя их во-первых расстреляли немцы, во-вторых так им и надо, а в-третьих что же нам еще было с ними делать?

Официальная версия происхождения праздника Править

Праздник отмечается в честь провала попытки объединения славянских народов. Попытку предпринял король белополяков Жигимонт Горшок (польск.: Сигизмунд Ваза), но русские сорвали ее, одержав победу со счетом 2:1 над белополяками и союзными им бендеровцами. Существует также точка зрения, что 4 ноября 1612 года Москва была захвачена незаконными вооруженными формированиями экстремистов и сепаратистов. Эти НВФ, организованные полевыми командирами Пожарским, Трубецким и Мининым на средства Березовского и других врагов славянства, взяли в заложники военнослужащих законного Государя, Царя и Великого Князя всея Руси Владислава Жигимонтовича и установили в Москве власть своего самопровозглашенного «правительства».

Альтернативные версии происхождения праздника Править

Kazan

Казанский собор, отстроенный Лужковым-Пожарским в честь победы над нелегальными мигрантами.

Некоторые люди считают, что праздник посвящен победе российской милиции над польско-литовско-украинскими нелегальными мигрантами, проживавшими в Москве без прописки и регистрации. Есть также люди, считающие, что мигранты были не польско-литовско-украинские, а кавказско-узбекско-таджикские. Этот вопрос активно исследуют сторонники сверхновой хренологии и лично академик Наро-Фоменко, который путем сложных математических расчетов установил тождество Пожарского с Лужковым, а короля Жигимонта — с грузинским завоевателем Саакашвили и азербайджанским полководцем Низами. Это тождество он стопроцентно доказал тем, что и Пожарский, и Лужков в честь своей победы над мигрантами отстроили Казанский собор на Красной площади.

Научные версии происхождения праздника Править

По мнению ряда ученых, в том числе Фернана Броделя, Клода Леви-Стросса и В.Тишкова, традиция устраивать праздник в начале ноября является отголоском древних мифов о некоем благостном событии, состоявшемся в эти дни и счастливо изменившем жизнь всего человечества. Однако в чем состояло это событие, переосмысленное впоследствии Путиным как победа над поляками — за давностью лет установить невозможно. Попытки отождествить это событие с путчем марксистов-джедаистов в Петрограде, или с путчем фошыстов в Мюнхене, одинаково отвергаются большинством исследователей как явно абсурдные.

Народная версия происхождения праздника Править

Большинство народа не верит ни в одну из упомянутых версий, на вопрос же: что празднуется 4 ноября, отвечает: «А фиг его знает!». Исследования этнографов показывают: по народному поверью, 4 ноября празднуется Лишний Выходной День.

Праздничные ритуалы Править

Marsh

Плакат, предупреждающий прохожих об опасности.

Праздничные ритуалы именуются «Русскими маршами» и состоят в хождении по городу с иконами и разными вариациями лозунга: «Бей (нужное вписать), спасай Россию!» Согласно правилам, для предупреждения прохожих об опасности марширующие обязаны нести впереди себя полотнище с надписью большими красными буквами: «Русские идут!» По неподтвержденным данным, организатором и вдохновителем Русских маршей является некто Слава России — сын и наследник Славы КПСС. Некоторые ученые выводят «Русские марши» от бусурманского праздника «Шахсей-вахсей», основываясь на том, что у бусурман принято в исступлении кричать: «шах Хусейн, вах Хусейн!», а у участников русских маршей: «Слава России, вах Россия!». Однако при этом марширующие русские, в отличие от скорбящих по Хусейну бусурман, никого не избивают цепями и не рубят саблями: себя — потому что жалко, таджиков и прочих кавказцев — потому что боятся дяди милиционера.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики