Викия

Абсурдопедия

День самоотверженного труда

3537статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Share

День самоотверженного труда — последний праздник на Земле.

История возникновения Править

Рука с молотком.jpg

На Земле появляется всё больше нерабочих дней. Отмечаются религиозные и государственные праздники, дни великих открытий, войн и техногенных катастроф. Народы стремятся к объединению. Растет политкорректность и распространяется демократия. Малые этносы и конфессии не подавляются большинством, и их праздники тоже становятся общемировыми и отмечаются едва ли не с большим размахом. В связи с этими изменениями человечество переходит на новую экономику, где в рабочие дни производится товары, необходимые для жизни, а остальное время идет всемирное празднование. С развитием цивилизации времени с трудом хватает только для накопления пищевых ресурсов. И на закате цивилизации остается один единственный день в году, в который человечество трудится. Так происходит в течение многих столетий, что не может быть просто так оставлено — принимается решение отмечать этот день как самый большой праздник.

Как празднуютПравить

Самые предусмотрительные люди начинают готовиться к этому празднику минимум за полгода, ведь желающих отметить этот день какой-либо тяжелой работой невероятно много, а количество возможных рабочих мест ограничено. Они бронируют себе однодневные рабочие места заранее, отводя себе на этот день рабочие места, на которых все остальные дни в году трудятся роботы. Наибольшей популярностью пользуются роли грузчиков, разгружающих вагоны, и шахтёров, добывающих уголь глубоко под землёй. Они стоят дорого, и их расхватывают самые состоятельные люди. Беднякам же ничего не остаётся, как довольствоваться в этот день такими занятиями, как вязание носков или полив комнатных растений.

Викия-сеть

Случайная вики